9 глава

70 6 1
                                    

Формат книги немного измениться, ради удобства написание.

_______________________

Большая толпа собралась около портала Заап. Многим было интересно понаблюдать за Братством Тофу и пожелать им удачи в их новом приключении. Уже так много времени прошло с тех пор, как был побеждён Нокс, но садиды до сих пор благодарили, глубоко почитали Братство за спасение их королевства. Видеть, как герои вновь отправляются в дальний и опасный путь, было чем-то давно забыты и волнительным.

- Дофус находится на острове Багрового Когтя. - Юго улыбался, разговаривая с королём Окхартом о предстоящей отправке за новыми впечатлениями.
Некоторые детишки вышли вперёд, чтобы поглядеть на элиатропа. Они с восхищением шептались о том, как легко русоволосый может общаться с правителями, будучи не на много старше их самих.
- Мы скоро вернёмся! Этот остров находится на другом краю мира, но порталы Заап ускорят дело! - хмыкнул юноша, а после повернулся в сторону своего брата-дракона, когда тот внезапно заговорил.

- Кстати, напомни, почему это ты отправляешься на поиски, а мы остаёмся за нянек? - Адамай скрестил руки на груди, скорчив гримасу недовольства. Маленький чёрный дракончик возмущённо выдохнул клочья дыма, пока его глаза бегали по лицу элиатропа.

- Потому что только вашей силы хватит, чтобы успокоить эту маленькую бестию. - Шеран Шарм расплылся в улыбке, протянув руку к голове Гругала, почесывая его затылок. Но тот в свою очередь раздражённо выпустил огонь, подпалив длинную зелёную бороду мужчины.
- А!! Какой горячий темперамент! - Окхарт принялся махать и трясть руками, туша воспламенение. Его брови свелись к переносице, и глаза покосились вновь в сторону дракона.

- Папа, не дразни его. Ты же знаешь, на что он способен! - хмуро взглянула на отца Амалия, поставив руки в боки, чтобы сделать важность своему виду. Садида тяжело выдохнул на замечание дочери, надувшись. Юго заулыбался, хихикая с этой картины.

- Юго! - донёсся сзади голос Альберта. Мальчик перевёл взгляд на отца, показывая, что слушает его.
- Я слишком стар, чтобы воспитывать ребёнка, но я.. - мужчина взглянул на лучезарное личико Шилби, то, как он тянется своими маленькими ручками к длинным усам энутрофа.
- Оу.. Просто поразительно насколько вы с ним похожи. - нежно улыбнулся Альберт, прижимая малыша ещё ближе к себе. Беловолосый мальчик наконец ухватился своими пальчиками за ус того, заставляя мужчину рассмеяться. Но Альберт тут же сделал серьёзное лицо, переводя взгляд на кареглазого.
- Я присмотрю за ним до твоего возвращения!

Упавшие звёздыМесто, где живут истории. Откройте их для себя