1

3.2K 74 1
                                    

Её зовут Эллин и по сей день с ней не случалось ничего особенного.
В комнату вбежал учитель.
-Принцесса ,прошу вставайте ну же!Они уже идут за вами,надо успеть разбудить и вашего брата,-тараторил он.Я быстро встала ,ничего не понимаемая я все равно быстро собиралась.
-Что случилось учитель?-спросила я когда мы тихо бежали в комнату моего брата.
-У вашего дяди Мираза,родился сын,Мираз повелит убить вас моя госпожа,-мы зашли в комнату Каспиана.
-Мой милорд,прошу вставайте быстрее,-пытался разбудить его учитель
-Ага,ещё пару минут,-произнёс Кас
-Вставай!Мы не на звезды идем смотреть,нас хотят убить,тупица!-ударила я его подушкой.Быстро запихивая кое-какие вещи ,учитель спрятался с нами в шкафу.
В комнату зашли мужчины с арбалетами и начали стрелять.
-Успели,-одними губами произнесла я.
****
Учитель усадил нас на коня и произнёс.
-Надеюсь мы ещё с вами увидимся,я столько вам ещё не сказал.Вы так похожи на своих родителей,-произнёс он и мы услышали скрежет моста-Быстрее,езжайте лесом,они боятся их.-
Мы скакали,я накинула свою плащ-мантию и крепко держалась за торс брата.
-Каспиан,я помогу их отбить,только никуда не врезайся!-сказала я ему и из моих рук пошла магия.Я опустила руку ближе к земле,какие-то корни начали прорастать из нее.Мы оторвались,но погоня была.
***
Брат врезался и мы упали,похоже это территория нарнийцев.
Из маленького домика вышли два маленьких гнома,один шел на нас с кинжалом,а другой на погоню.
-Каспиан лови,-я кинула ему рог.Он засвистел,мы потеряли сознание.
*****
В Англии:
Пов Эллин:
Я быстро очнулась и поняла что я как обычно телепортировалась в людской мир...В Англию.
-Эй,Сьюзан,скорей!-произнесла маленькая девочка,я решила пойти за ними.
В метро дрались мальчики,блондина зажали два парня,я хотела помочь ему.Но туда влез темноволосый парень,пытавшийся помочь ему.
Их разняли охранники.
-Питер!Что на этот раз?-спросила по всей видимости Сьюзен.
-Он толкнул меня,-произнёс Блондин.
-Просто толкнул?-спросила Старшая
-А ты его ударил?-спросила младшая.
-Нет!Он толкнул меня и не извинился.Сказал чтобы я извинился!-произнес тот парень.
-Почему вы не можете просто проходить их стороной?-спросила Сью.
-В Нарнии я был королем!-гневно произнёс Питер.
-В Нарнии,-хотела прошептать я ,но появилась рядом с Каспианом.
-Дурачок,за что дядя так с нами.Я понимаю ,он хочет власти,но это не повод ...для казни,-рассуждала я и прикладывала повязку брату на лоб.
Он резко очнулся.
-Эллин...,где мы?-он оглядывал комнату и никак не понимал в безопасности мы или нет.
-Я не знаю Кас,-мы осторожно встали и направились ко второй комнате ,братец взял кочергу,ведь на него с кинжалом шел тот гном (который был с кинжалом).
-Тебя ещё раз укусить?-спросил барсук у того гномика.-Трампик просил не убивать их,-
-Они тельмарины,-грозно произнёс гном
-И что они же ещё дети!Ну вот суп из-за вас пролил,-сказал барсук ,а гном положил оружие.
-когда мы тут открыли тельмаринскую харчевню?-злясь спросил мелкий(гном).
-Подожди.Вы знаете ,что это?-спросил барсук.
-Рог ,королевы Сьюзен Великодушной,-произнесла я из-за спины брата .
****
Ров Автор
2 сына Адама и 2 дочери Евы прошли в портал образовавшийся перед ними в метро.Они радовались и плескались.
-А разве в Нарнии были развалины?-спросил Эдмунд.
Питер и сестры посмотрели на гору.
****
Они забрались туда.Немного походя Сьюзен подняла золотую фигурку.
-Эй,это от моих шахмат!-отобрал у Сью фигурку .
-От каких шахмат?-переспросил Пит
-Ну в Англии у меня не было золотых шахмат,-вдруг осознал Эд
Люси побежала на большую платформу,все пошли за ней.
-Вообразите стены и колоны вон там,а ещё окна в пол,-сказала она ребятам.
-Кер-Парваль!-продолжил мысль сестры старший.
****
- Я так полагаю спичек ни какого нет?-спросил Питер стоя у двери сокровищницы.
-Нет,но за то есть это,-стал доставать фонарик Эд.
-А раньше мог сказать?-спросил Пит выкидывая палку.
***
-Черт!Я забыла свой рог в тот день в седле,-сказала Сьюзен.

Хроники Нарнии.Может мы?Место, где живут истории. Откройте их для себя