2

2.2K 64 7
                                    

Ров Эллин
Мы шли по лесу,как вдруг рядом с нами оказались воины тальмарийцы.
-Черт!Говорила я тебе ,пойдём другим ходом,-произнесла я Каспиану.С нами шли барсук и тот гном-злодей.
-встань за мной!-сказал он ,но я не сделала этого.После чего он сам отодвинул меня за спину.
-Каспиан,будь осторожен,-я вытащила меч из ножен и взяла его в руки на всякий случай.
-А у нас девица,боевая,-произнёс гном злодей убегая вместе с барсуком,подальше.
Я пыталась уберечь брата,как могла,я колдовала препятствия воинам,боясь за жизнь Каспиана.
Кто-то убивал рыцарей и быстро надвигался на нас.Я хотела оттолкнуть брата и умереть сама,мы с ним и в огонь и в воду за друг друга убили бы.
-Эллин,-он оттолкнул меня ,а на него налетела мышь.
-Последние слова тальмаринец!-произнес он
-Ты мышь,-удивился братец,я поднялась и тихо подходила к нему.
- Мог бы что-то и пооригинальней придумать,бери меч,будем сражаться,-сказал мистер мышь.
-Зачем?Если я не буду брать меч,то у меня есть больше времени остаться в живых,-оправдывался Кас.
-Стой ,это он трубил в рог,-сказал Барсук.
-Я сейчас только понимаю ,что мы как в зоопарке,без обид,-пожала голос я
-Так это ты трубил в рог тельмартнец,-на поляну выходили все нарнийцы.
****
-Отпусти его!-крикнула королева Сьюзен
2 тельмаринца везли гнома,скинули его в воду,а Сью попала в одного стрелой.
Питер и Эд прыгнули в воду спасать гнома(Трампик).
-Ты с ума сошла?-спросил Трампик
-Мог бы поблагодарит!-сказала Сьюзен
-Спасибо они и так хотели меня утопить!-произнес гномик.
-Лучше бы мы оставили тебя там,-сказал Питер
Трампик увидел меч  короля питера
-Кто вы такие?-спросил гном
-Король Питер Великолепный,-протянул руку Трампику Питер
-А вот этого мог и не говорить,-сказала Сью
-Точно,да вы наверное шутите,-спросил гном.
  У них с Эдом был поединок на мечах.Выиграл Эд
-Неужто бородушки-сковородушки,-упал от удивления Трампик.
Они отправились к Каспиану и Эллин,правда Трампик упомянул только Каспиана.
****
- Давайте договоримся ,вы поможете мне,а я вам,-пытался наладить все Каспи
-И как же?Позовешь войско и убьешь нас?-спросила мышь
-Вообще-то сюда идут короли и королевы,мы расскажем им все и вы будете счастливы.Но сперва ,вы поможете нам,-предложила я
  Мы договорились.Дойдя до какого-то склона,мы нашли убежище со старыми рисунками о 2 дочерях Евы и 2 сыновьях Адама.
  Кивнув Брату,мы остановились здесь.Я решила рано на заре отправиться потренироваться стрельбе и борьбе с помощью меча.
****
  Ранее у королей:
  -И где ты видела Аслана?-спросил Питер.
-Подожди минуту,это было где-то ...-провалилась Люси
-Люси!-крикнули все в голос и ринулись к ней.
-Здесь!-сказала она,все начали спускаться и перебираться на тот берег.Люси чуть не упала,но её подхватил Трампик.
-Спасибо,-произнесла она и они пошли дальше.
  Бал закат.Он пылал словно ярким огнем.
-Я думаю стоит остановиться ,уже темнеет.Завтра продолжим,-сказал Трампик и мальчики стали разводить костер.
  Они лежали,девочкам казалось что мужчины спали.Но они не знали что спал лишь Эдмунт.
-Люси,спишь?-спросила Сьюзен.
-Нет,-произнесла малышка
-Скажи ,а почему я не увидела Аслана?-повернулась к Лу Сьюзи.
-Не знаю,может не захотела?-пожала плечами девочка.
-Ясно,-произнесла старшая и заснула.
  Питер был отвернут от них.Он крутил в своих руках кулон в виде меча.Пока никто не видел он подобрал его в сокровищнице.Пит рассматривал его со всех сторон и никак не мог уснуть.
Люси снился сон.Она видела Аслана,он звал её за собой,деревья проснулись и слышали все ,она болтала с Асланом,пока не услышала треск ветки.
****
Пов Эллин
  Я проснулась рано и пошла на хол тренироваться,но увидела Каспиана.
-Что ты тут делаешь?-спросила я.Он чуть не повалился на меня с мечом,но я успела оттолкнуть его нападение.
-Тренировался,а ты?-спросил он
-Тоже хотела,-сказала я и услышала треск ветви ,это был не Каспиан.Я зашла за камень и махнула головой брату.
Пов Люси
Я встала и пошла туда куда шла во сне.
-Проснись,-прислонилась я к дереву и пыталась разбудить его,но все тщетно.Я словно увидела Аслана.
-Аслан!-хотела крикнуть я,как вдруг мне закрыл рот Питер,спрятав за камень он вышел к незнакомому парню.У него были черно-коричневые волосы и карие глаза.
  Они начали сражаться я выбежала и хотела сказать
-Стойте!-сказала я и какая-то девушка в один голос.Она встала между ними.
   На поляну вышли все наши нарнийцы.
-Кто вы?-спросила я и посмотрела Питеру в лицо,я узнала его,но говорить ничего не стала.
-Ты ...,-хотел сказать Каспиан.
-Питер!-крикнула девушка,по всей видимости Сьюзен и выбежала вместе с братом и Трампиком на поляну ,они были вооружены.
-Ты король Питер,-наконец сказал братец,а я вновь взглянула в глаза Питера.
-Я принц Каспиан,а это моя сестра,-успел сказать Кас,как вдруг я перебила его.
-Кас я и сама могу сказать,-произнесла я.-Я  принцесса Эллин,принцесса тальморийцев.
-Тальморийцев?-с непониманием спросила Сьюзен.
-Да,вы давно не возвращались,поэтому не знаете,-предположила я
-Я думал вы старше,-вдруг сказал Каспиан
-Модем вернуться через пару лет,-предложил Пит.
-Не надо,-сказал братец.

Хроники Нарнии.Может мы?Место, где живут истории. Откройте их для себя