Прошли сутки...родителям предложили посетить дом Певенси по-дружески.Мы собирались,наряжалась в красивые ,но не слишком официальную одежду.
Только оно было зеленым,изумрудно-зеленым.
****
Родители уже обнимались с хозяевами дома,Лилит стояла рядом со мной и обнимала меня,она немного стеснялась.Я аккуратно поправила её бант и поздоровалась с родителями Сьюзен.
-Здравствуйте,миссис Певенси,-поприветствовала её я,а она легко и нежно обняла меня.Их дети начали спускаться к столу,я молчала и пустым взглядом смотрела на них.
-Ну что ж,давайте приступим ,-Эдмунд отодвинул для меня стул ,а после сел за стол,Питер сидел напротив меня.
-Ну как у вас успехи,собираетесь дополнительное образование получать?-спросила у меня миссис Певенси.
-Возможно,пока не решила какое буду получать,-сделала я надрез на мясе.
Они много о чем говорили,а я изредка поглядывала на старшего сына.
Но меня больше поразил другой вопрос,тогда то моя вилка с негромким стуком упала на стол.
-А у вас есть молодой человек Эллин?-спросил мистер Певенси.Я поперхнулась и встала из-за стола.
-Прошу прощения,но нет.А где здесь уборная?-спросила я,отправившись в ту часть дома,Здесь было темно ,было слышно каждый шорох...за мной послышались шаги,я обернулась.
-О чем ты хотела поговорить?-передо мной стоял Питер ,в его глазах как и в моих была пустота.
-Сьюзен предложила этот вариант,поэтому я согласилась....-стояла неловкая тишина,я прервала её.-Ты женишься.Ты хочешь этого?-
Он промолчал и лишь смотрел в пол.
-Нет,я не хочу.Тот кого люблю я ,не чувствует того же,-он хотел развернуться и уйти.
-Питер ,стой,-взяла я его за локоть.
-Это не лучшее место для разговоров,-с этими словами он отвел меня на второй этаж и мы вошли в небольшую спаленку.
-Прости меня....я ...я соврала тебе тогда,думала так будет лучше,а в итоге ... я тоже ....люблю тебя....-посмотрела я из подлобья на него.Он застыл и смотрел на меня.Но вскоре юноша повернулся и шепнув мне в губы:
-Я люблю тебя и чтобы ты мне не сказала ...я всегда буду тебя любить,мы сбежим,сбежим и будем вместе,-мы слились в едином поцелуе,он прижал меня к стене ,мы покусывать друг друга.
-Я люблю тебя,-сказали мы одновременно.
-Ты должен сказать об этом родителям,-сказала я.
-И ты тоже,-мы отправились обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии.Может мы?
FanfictionЕё звали Эллин-Меропа ,она сестра Принца Каспиана.... Всё изменилось когда она влюбилась.Ведь на ней было проклятье ОЖП/Питер Певенси(чуть-чуть с Эдмунтом)