13

339 16 3
                                    

-Разве ты не устала играть в эти игры, глупая девчушка,-Мы стояли лицом к лицу с Джадис.( условно.Она была в паре метров от нас.)
-Свои нетактичные действия ты называешь играми?-взгляд колдуньи стал холодным и злым.
-Аслана нет,они еще не пришли,-Эдмунд успел к нам подбежать.
-Нужно потянуть время,-произнес старший уже готовясь доставать меч.
-у нас нет времени,Питер,-сказала я видя как её армия уже надвигается на нас.Наша армия поддалась вперёд,я надвигалась на ведьму,попутно отбивая атаки противника.
-ты ещё пожалеешь о том что сделала,-произнесла женщина мне.В голову приходил только тот случай с порталом и её отражением.
Я уже практически подошла к ней,сзади на сеня напал гоблин,я успела отразить атаку,он уже лежал на земле,но ...
-Эллин!-Ведьма практически ударила меня со спины,но Питер противостоял ей.Он начал замерзать...
-Нет....,нет,-шептала я молясь за то что с ним ничего не случиться.Я яростно посмотрела на нее,я прикоснулась рукой к Питеру.
Мы с ведьмой оказались в этой реальности,но время шло замедленно.
-Хватит!-вдруг закричала я ,чувствуя что она пытается убить меня изнутри.Я сконцентрировалась и все же попыталась использовать силу.
Она начала кричать.Я видела как наша армия пополнилась,Аслан вернулся,значит и Певенси тоже.
Кровь шла изо рта, но я продолжала ....я пыталась,женщина упала на колени, а я судорожно дрожала.
-Отпусти меня,-сказала я пытаясь скрыть дрожь.Она попыталась замахнуться,но у нее не получалось.-Верни мою силу и отпусти меня,иначе я убью тебя.-
Она упала наземь и теперь... я видела все в реальном времени,Питер не заледенел,но я видела как он корчится от боли,он её успел подняться,его ранили под ребро.
-Пит,-я свалилась на землю,он упал,положив голову на мои колени.-Питер...Питер...Пожалуйста,не закрывай глаза.-
-Эллин,-он прикоснулся к моей щеке.
-Нет,пожалуйста... ты не можешь меня так просто оставить...-я не сдерживала слез,они аккуратной струйкой текли по щекам.-Ты ещё не сделал мне предложение... я ещё не Певенси....я ещё не твоя Певенси...пожалуйста не закрывай глаза... милый....-
Я начала заикаться из-за слез, войско Джадис разбегалось.
-Милый....Питер,-он из последних сил пытался не закрыть глаза.Мои руки были в его крови,я пыталась зажать рану...
-Я люблю тебя моя принцесса Тельмар,-он устало улыбнулся.
-Питер...я люблю тебя,-я плакала.-Не уходи от меня...
  К нам бежали Певенси,Каспиан.
-Ты обещал,-последнее что успела сказать я перед тем,как он закрыл глаза.Я прижала его к себе,не веря в то что ....
-Питер!-Сьюзен прокричала это ,надеясь на то что он жив.
Певенси упали к нему и не могли остановиться,их брат умер...он защищал меня...
Люси с надеждой посмотрела на свой флакон с эликсиром жизни,но банка была пуста...
  Люси смотрела на меня с надеждой,но в душе она осознавала,что такое невозможно.
Аслан подошел ко мне.
-Помоги....прошу тебя,-я смотрела на него.
-Ты сама сможешь ему помочь дитя,только захоти, все получиться,вспомни,-он растворился.
Я приложила руку к его ране... не получалось.
-Идиотские доспехи,-я сунула руку под кольчугу,нашла рану...приложила руку и пыталась сосредоточится.
-Что ты делаешь?-спросила Сьюзен.
-Элл,ты думаешь выйдет,-Каспи стоял сзади меня и надеялся в это,он его друг и ему больно ...
Я закрыла глаза и сконцентрировалась на Питере.Вспоминая все что было между нами,все эмоции,которые я испытала рядом с ним...всю боль,все,все я вспоминала все.
-Только живи...,-беззвучно произнесла я губами. Через несколько минут я тяжело выдохнула,чувствуя усталость.
Раны нет....! Кровь осталась,но не рана...
Он дышал,Певенси стал открывать глаза.
Все сменили слезы печали,на слезы радости и историчный смех.
-Питер,-он обнял меня после того как я произнесла это.-Ты думал что так просто отделаешься?-
-От тебя далеко ней уйдешь Певенси,-сказал он это мне и прижался своим лбом к моему.
-Певенси?-спросили в голос Сью и Каспиан.
Я улыбнулась.
-Может сейчас у меня нет кольца...но все же,Эллин...я тебя люблю, ты даже не знаешь насколько сильно.Ты нашла меня и при первой встрече поразила...- фрагмент воспоминаний.

🎉 Вы закончили чтение Хроники Нарнии.Может мы? 🎉
Хроники Нарнии.Может мы?Место, где живут истории. Откройте их для себя