Прошла неделя ,я сидела дома никуда не выходила...
-Милая...к тебе тут гости,-приоткрыв дверь шепнула мама,я рассказали ей все о Певенси...
-Кто там?-я села на край кровати.Она женщина открыла дверь и впустила юношу,а после закрыв плотно дверь ушла.
-Пит...-посмотрела я на него.
-Эллин,у нас сложная ситуация,срок на все неделя иначе меня,-он замолк и сел на кровать.
-Иначе тебя...-продолжила я и посмотрела ему в глаза.
-Я уеду в Америку и я женюсь,это не мои прихоти...Пожалуйста,принцесса....подумай,я люблю тебя,-он присел передо мной на корточки.
-Я не могу ,я не знаю что мне делать....Ты заставил мое сердце пылать,не знаю как теперь это все потушить....-прокрутилось у меня в мыслях.Возможно я мало говорю ему что люблю,но лишь потому что боюсь потерять,как тогда когда он ушел.
-Принцесса,-прошептал он,а я поцеловала его.
-Питер,я хочу тебе только лучшего...хочу чтобы ты был счастлив...Уезжай,как можно дальше,возможно даже навсегда,-шепнула я ему,повисла тишина.
-Ты делаешь мне больно,я счастлив лишь с тобой,-смотрел он в мои глаза.
-И как быстро ты это понял?За все то время пока меня не было рядом,-мои глаза начали наполняться слезами.
-Прекрати,прекрати,-просил он.
-Что прекрати?Это даже не чувства это просто....влюбленность!-уже крикнула я,я делала это специально,чтобы ему было отвратительно на меня смотреть и чтобы он забыл меня.
-Нет!Хватит,я же знаю что это не так,ты же чувствуешь тоже что и я,-тоже выкрикнул он.
-Я чувствую отвращение к тебе!Как ты не поймёшь?-встала я с кровати.
-Из-за чего?!Что я сделал не так?-ссора уже стояла на пороге ,мы кричали друг на друга....(нексюша-когда ты умрешь,подходит сюда)
Он вышел и хлопнул дверью.
-Не приходи больше....-по моим щекам потекли слезы.Слезы кончились...Как и мои чувства...Они словно отключились.
****
-Тогда мы оставим Питера и Бинет наедине,я думаю им стоит узнать друг друга поближе,-произнесла миссис Певенси,Питер сидел поникшим....Он часто смотрел в пустоту,но когда все начали вставать из-за стола кроме этих 2 людей,он проводил их взглядом.Проявлялись желваки,похоже ему тоже было очень тяжело...он опустел...
-Сразу скажу ,матери ты ничего не скажешь.Я тебя не люблю ,это только ради связей,предлагаю свободные отношения!Ты не указываешь мне,а я тебе,-положила она вилку на стол и тяжело выдохнула.
Парень сухо посмотрел на нее,ему было уже варе равно,он не хотел никого видеть,ему нужно было лишь бы быть одному.
-Певенси?Ты меня слышишь?-она встала из-за стола и посмотрела на него,юноша кромок положил вилку на стол,а после встал.
-Делай что хочешь,-он отправился в свою комнату и сев на подоконник уставился на облака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии.Может мы?
FanfictionЕё звали Эллин-Меропа ,она сестра Принца Каспиана.... Всё изменилось когда она влюбилась.Ведь на ней было проклятье ОЖП/Питер Певенси(чуть-чуть с Эдмунтом)