8

355 14 0
                                    

-Они должны будут вернуться,-сказал Аслан.-А пока,вам следует найти безопасное место.-
-Аслан прав,Каспиан...Вам нужно найти укрытие!-положила я руку на плечо брата и заглянула вглубь этих карих родных мне глаз.
-Нет!Эллин,ты должна идти с нами,иначе ты погибнешь,как и наши родители,я не хочу тебя терять,-он прижал меня к себе как маленького ребенка,он держал меня за голову и за спину.
-Кас!Так нужно,-шепнула я ему.-Все будет хорошо!Я обещаю тебе,бери жену и дочь,вам нужно отправиться на Одинокие острова,ты же знаешь магия там не действует...Там мощный купол,который нельзя пробить магией...Знчит и...-я помедлила.
-Джадис не прорвется,Каспиан.Это наш единственный шанс,мы не вырвемся,если она нападет.Я чувствую,что скоро это произойдет,-Лилиандил взяла мужа за локоть,прильнула дочь.
-Аслан,помоги им...прошу,-я почувствовала что-то непонятное,-лев усадил их на себя и помчал быстрее.Я скатилась по стене,тяжело дышав я поняла ,что я начинаю застывать как ледышка.
-Нет!Нет!-шептала я себе,Я пыталась вырваться,я успела встать и застыла словно статуя.Успев выдохнуть теплый воздух в последний раз,произнеся...-Питер!-
-Я говорил что среди нас есть не заледеневшие души госпожа,-шел сзади Джадис волк.
Женщина разглядывала свою добычу с заинтересованным взглядом.
-Еще не наигралась пташка?Ну ничего,теперь когда вся твоя сила у меня,ты сможешь успокоиться,-она гордо подняла голову.
******
-Удивительно,почему мама решила отправить нас к профессору Керку,-произнесла Люси.-Ведь именно там мы и попали в нарнию.
-Питер?-позвала брата Сьюзен.Но парень явно задумался о чем-то другом.
-Пит,скажи что-нибудь,-Эдмунд пытался с ним поговорить.
-Это странно,Эллин...Мы не видели её несколько недели,мама как-то странно себя вела ,а сейчас она отправила нас к профессору,-он осмотрел их.
-Мы понимаем тебе нужна Эллин и ты за нее волнуешься.Но что говорят её родители?-спросила Люси.
-Миссис Роунчард молчит,-вдруг он как-то скривился,кажется что-то почувствовал.-Что-то не так.-
Юноше стало не по себе,до дети холодало.
-Вы тоже это чувствуете?-изо рта Питера шел пар,все заметили это.
-Смотрите,-Эдмунд уставился в окно.Они видели как солнечная лесная дорога сменяется,мрачной и холодной нарнией.
-Кэр-Па́раваль ,-произнес старший.
Купе начало растворяться,когда поезд начал проходить сквозь стену замка Тельмар.Они не боялись врезаться,Певенси встали с сидений поезд окончательно растворился.
Они оказались в небольшом пространстве,это гостевая комната.здесь есть камин,шкаф,стол,но все во льдах.
Именно здесь Джадис застала Эллин,которую сковали льды.
-Питер?-Сьюзен окликнула брата,указывая на статую заледеневшей девушки.-Похоже ,теперь мы знаем знаем где она.-
Юноша аккуратно при тронулся к её щеке,она была полностью оледеневшей.
-Что здесь произошло?-парень не опускал руку,только он задал этот вопрос,как увидел разговор Эллин и Каспиана.
-Лин...эл,-он хотел назвать её своей эл,но не мог.Все внутри дрожало,он хотел прижать ее к себе и не отпускать.
-Питер,нам нужно найти оружие,-только сейчас он отпустил её.

Хроники Нарнии.Может мы?Место, где живут истории. Откройте их для себя