Мы стояли так забыв про счет времени.Он посмотрел на меня и словно пытался уменьшить расстояние.-Король Питер!Мы добыли для вас и наших воинов оружия,-отчитался мышь.Мы с Питом быстро отошли друг от друга,а маленький воин похоже понял что помешал.
-....Д..да,я сейчас иду,-помедлил парень сотня не на меня.Певенси ушел.
-Вот,черт,у меня только один вопрос.А меня....ладно, сама пойду,-сказала я и пошла за ними.
****
-Наступаем ночью , нужно появиться незаметно,-Верховный король задумался.
-Может сверху?-неожиданно для себя сказала я.
Все повернулись и посмотрели на меня.
-Что?Я просто предложила,-произнесла я.
-Ничего.Хорошая идея,-произнёс братец.
Я сделала шаг назад,потому что меня выталкивали занимая места вокруг стола.Все что-то бурно обсуждали,лишь Питер увидел это.Он чуть отошел назад и взял меня за руку,повел туда поставил перед собой и сам встал сбоку.(он выше меня,поэтому все прекрасно видел).
-Эд,ты будешь стоять на башне и подавать сигналы,-предложил Питер
-Фонарем!-предложил Эдмунт.
-Тогда,некоторые нарнийцы зайдут по сигналу с земли,когда мы зайдем с воздуха,-указала я пальцами на план.
-мыши ,пойдут открывать ворота,тогда подоспеет трампик,-продолжил Каспиан.
****
Прошел час,два мы обсудили все формальности...Нарнийцы стражники отправились сторожить крепость по постам,а я лишь шла по крепости.Как вдруг услышала...
-Надо сделать это ваше величество,-я увидела у платформы Каспиана .Какие-то животные говорили ему что-то,но это было похоже на заговор.
Сзади меня послышались шорохи,я резко повернула голову.
-Эллин,что ты тут делаешь?-спросила Сьюзен.
-Там Каспиан и похоже предатели,-сказала я и незаметно прошла туда.Влетели Певенси.Оказывается Каспиан хотел пробудить Джадис.
-Каспиан,нет!-крикнула я расправившись с какой-то кикиморой
Я оттолкнула брата,но там стоял Питер.
-Черт,не слушай её,-сказала я и хотела уничтожить этот лед...-Огонь,-я пыталась расплавить древний лед,было очень больно...Мне хотелось закричать.
Я разбила посох,но теперь я чувствовала что меня тянет к этому льду,Джадис пыталась давколдовать меня и отобрать силы,как вдруг Эдмунд разбил лед.
-Не за что,-сказал парень и ушел,я упала на пол ,на колени.
-Эллин,больно,-подбежал Каспиан.
-Нет,спасибо,-сказала я и отвернув руку вставала с Пола,мои колени были разбиты,ведь именно на них я упала.-Каспиан ,тебе бы головой начать думать,прежде чем с кем-то идти,-сказала я и хотела выйти,но не могла,я села на камень и прикрыла глаза.Каспиан видно тоже злился на себя.
-Простие,-сказал он и ушел.
****
Через минут десять ушли практически все ,мы с Эдом остались одни.
-Сильно больно?-спросил он присев рядом и начав разглядывать колени.-Как ты вообще так можешь делать?Ты очень сильная ,но ...-
-Но от этого не легче...,-сказала я посмотрев парню в глаза.
Я попыталась встать,но чуть не упала ,если бы не король.Он удержал меня за руку.
-Давай помогу,-произнёс тихо юноша и приподнял меня ,он отнес меня в комнату.
****
Я обдумывала свои мысли.В дверь постучали.
-Можно?-спросил голос.
-Да,-ко мне вошли Кас,Питер и Сьюзан.-Что хотел?-спросила я.
-С тобой всё хорошо,-посмотрел братец на мои колени.
-Не волнуйся за меня,я хоть и не собака,но раны быстро заживут,-я провела рукой по воздуху прямо над царапинами,они исчезли.
Я увидела удивленное лицо Певенси.Я подошла к брату и взяла его руку,где тогда его поранили.Закрыв глаза я слегка выдохнула ,почувствовав лёгкое пощипывание ,я открыла глаза.
-Её нет,-произнесла Сьюзан всматриваясь в руку
-Да,так что вы хотели?-сжала я губы в полоску.
-Эллин,можно к тебе пристроить на ночлег Питера?Просто Сьюзан и Эдмунд уже распределились,-произнёс братец
-Ладно,-но только не как Каспиан на всю кровать!-посмотрела на Кас из подльобя я.
-Ладно,-ухмыльнулся Король.
Мы остались в комнате с Питером вдвоем.
-Можешь выйти или отвернуться мне надо переодеться?-спросила я взяв вещи,которые я забирала в роковую ночь.
-Хорошо,-он отвернулся.-А где ваши родители?-решил спросит юноша.
Я застыла...Это была не самая приятная история.
-С какой целью интересуешься?-спросила я и поменялась в лице.
Я одевала обычную белую рубашку,сейчас я застегивала пуговицы.
-Вы говорите про Мираза,но не говорите про родителей,-пояснил Певенси .
-Тогда слушай.Много лет назад по нарнийскому ,были самые обычные муж и жена ,король и королева.Мать из вашего мира,а отец король тельмарин .И у них родились близнецы,двойня,-я усаживалась на половину кровати,а Питер усаживался на другую.-Мать могла управлять ветром,но когда она спасла отца ,у нее родились мы.Я никому не рассказывала ,но у меня сила 4 стихий,а у Каспиана нет.Мама говорила я награда за спасение отца.Но когда нам с Каспианом было по 10 лет,отец и мать умерли....Во сне,мама рассказывала много секретов мне,делилась всем.Но вот ,резко не стало и все.Все свое время мать скрывала свою силу,боясь навредить.После их похорон,я начала усердно тренироваться.А 14 мы с братиком уже могли достойно бороться на мечах,на луках и на всем.А я развивала свою силу.Знаешь Питер...,мне больно осознавать что их нет рядом,некому так рассказать все.Но мы позвали вас тогда,когда у дяди родился сын...Он приказал лучникам проникнуть в комнаты и убить нас,а наш наставник нас спас,после ты знаешь,-договорила я и посмотрела на парня.
-Я сочувствую тебе,у меня не как у тебя,но ....ладно не важно,-сказал Питер и накрылся одеялом.
-Ладно.... Хорошей ночи,-сказала я и задула свечу.
****
Меня мучали кошмары ,в комнате было холодно.
-Нет,нет,-шептала я и ворочалась.-Пожалуйста только не Каспиана,я клялась что защищу его.-
Питер услышал это,проснулся и посмотрел на меня.Он оглядел комнату и почувствовал холод.
-Нет,-чуть громче сказала я.
-Тише,Эллин,все будет хорошо,-произнёс король.
Я замолчала и чуть успокоилась.Но сжалась в комочек.
Питер не знал что ему делать,приобнял меня.
-Все будет хорошо,я тебе обещаю ,-произнёс парень и заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии.Может мы?
FanfictionЕё звали Эллин-Меропа ,она сестра Принца Каспиана.... Всё изменилось когда она влюбилась.Ведь на ней было проклятье ОЖП/Питер Певенси(чуть-чуть с Эдмунтом)