Я резко проснулась и села,немного пошипев от боли.Певенси услышал это.
-Что случилось,-он присел рядом потирая глаза.
-Мираз здесь ,покраснел мере он скоро будет здесь.Питер,это не шутка,нужно будить всех иначе мы окажемся под камнями,-я встала с кровати и быстро нащупав первую одежду в шкафу кинула её на кровать и парню.Мы отвернулись друг от друга и быстро переоделись.Взяв оружия мы созвали сбор на каменный стол и стали продумывать как защищаться.
*****
Мы сажали Люси и Сьюзен на коня.
-Найдите Аслана,я в вас верю,-произнесла я им последнее.Они уже были далеко.
-Эл,я чувствую неладное,я подстрахую их,оставайся здесь,-Каспиан оседлал своего коня и помчался за ними,а я лишь верила что все будет хорошо.
Я встала рядом с братьями Певенси,к нам подступали войска тельмарийцев.Мне просто нужно было стоять и ждать,младший Певенси посмотрел на моё каменное лицо и вновь вернулся к тому же.В глубине души я надеялась на чудо,что Каспиан,Лу и Сьюзен вернуться целыми,надеялась на то,что мы не умрем.Мне нельзя оставлять брата одного.К нам подъехал Мираз и его подданные.
*****
Часом ранее,Эдмунта отправили зачитать указ Питера о том что он желает почтить традиции,он собирался на поединок с дядей.
*****
Он слез с коня и величественно остановился.Мужчина улыбнулся мне,а я только скрипнула зубами.
-Ох,надо же Эллин выросла в моих глазах.Что решила поиграть в войну с собственным дядей?-смеялся он.
Я выступила вперёд,но Певенси остановили меня.
-Не нарывайся ,сам знаешь...тебе будет только хуже,-сверлила я его взглядом.
-Да что ты?!Так похожа на свою глупую мать,она умерла и говорила так же ,что убьет меня за вашего отца,-он наигранно вздохнул.Я опустила голову,мне было больно,я вот-вот бы бросилась,но что-то сдерживало меня.Я облизнула губы и с каменным лицом опять посмотрела на него.
Начался бой,я смотрела на Питера и хотела помочь ему,он держится за нас...за всех нарнийцев и за нас с Каспианом...Каспиан приехал со Сьюзен.
-Где Люси?-спросила я у нее.
-Она уехала одна,на нас напали,-смотрела она на меня,девушка явно винила себя.
-С ней все будет хорошо,лишь бы она успела,-я вернулась к старшему Певенси который защищался.Я посмотрела на Каспиана,а он на меня.
-Я скоро вернусь,-я хотела уйти.Но один из приспешников дядюшки крикнул мне.
-Что принцесса не может смотреть на побои ,слишком слаба для этого,-я обернулась и всем видом подавала знак что я очень зла.Капиан сжал мою руку и повернул голову.
-Не смей,ты сделаешь только хуже!-проговорил он мне смотря в глаза.
-ТЫ ЗНАЕШЬ МЕНЯ!Если он ещё кто-нибудь что-то такое вякнет,я придушу их своими руками!-я откинула руку брата и направилась в крепость.Все уже суетились.
-Лучники на позицию,будьте готовы,те кто идет под землей будьте внимательны,когда вам подадут знак.Быстрее!У нас нет ни одной минуты медлить!-все начали бегать и расходиться по позициям.
****
-Где Люси?-спросил Питер когда был перерыв.
-Мы не знаем,-пометала головой сестра.
-А Эллин?-спросил он отдавая щит и меч Эду.
-Она в крепости,я не знаю что она делает,-ответил Кас.-Но она сильная,не смотря на то ,что говорили наши противники.Она справиться,я верю в нее.-
Питер покачал головой.Сью обняла его.Тот покоряться от боли.
-Ой ,прости,-она аккуратно отпустила его.Эд подал знак что пора.Каспиан был на готове.Я направилась к братьям Певенси.Все ещё был перерыв.
-Где ты была?-спросил старший он явно волновался.
-Нужно было поставить лучников,-я подошла к ним.Собеседник посмотрел на меня.Я взяла его за руку,Эдмунт вправил плечо Питеру.Тот поморщился.
-Вот бы знать ,если умрешь здесь.То в Англии тоже умрешь?-спросил он.Я легонько дала ему подзатыльник.
-Не думай об этом,ещё рано,-подбадривал его черноволосый.юноша встал я посмотрела ему в глаза.Мы вытянули руки и обнялись,я прижимала его крепко,боясь отпустить вдруг я больше не обниму его.Я приживалась к нему.Он направился к дяде....бой продолжался.Все ждали,кто победит.
Я смотрела на них,в последний раз Питер спросил глазами про Люси,я помахала головой с сожалением.Я посмотрела на того кто надо мной подшучивал.У него за спиной была стрела,вдруг он хотел кинуть её в кого-то из нас?Я держала свой меч на готове и лук тоже.Питер ранил дядю.
-Это не моё право,а их,-он показал головой на нас.Он протянул меч мне.Я подошла к Миразу и посмотрела ему в глаза.
-Ты похожа на нее,она такая же смелая,воинственная....ты ведь не такая как я,-он сказал это.Я занесла мес,готовясь к последнему удару.Закрыла глаза и напряглась.Но открыв глаза передо мной стояла картина как он убил моих родителей,только одно я не понимала.
-Когда ты убил их?В тебе проснулась совесть тогда?Или то,что ты нам сочувствовал была игра,-я говорила ему это в глаза.
Он молчал.
-Говори!-произнесла я и занесла меч ещё выше готовясь вколоть его в грудь короля.
-Они были мне как семья,-он посмеялся.Я практически убила его,но отдала меч брату,зная что убить,я убью многих,а ему эта возможность....Я вернулась к Певенси и закрыла лицо руками.,я потерла глаза,у меня вот-вот началась бы истерика,но я держалась из последних сил.Каспиан отпустил его,дядя подошел к своим союзникам,но один из них воткнул в него стрелу и что-то сказал на ухо.
-Твою...,шептала я.Указав Каспиану на вход в крепость,он был готов.Тельмаринцы ускакали к войскам и прокричали ,что их король убит нарнийцами.Войска начали наступать,Питер мотнул головой и Каспиан поехал в подземелье.
Братья начали вести отсчет,я приготовилась.Земля обвалилась.Люси не было.Началось сражение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии.Может мы?
FanfictionЕё звали Эллин-Меропа ,она сестра Принца Каспиана.... Всё изменилось когда она влюбилась.Ведь на ней было проклятье ОЖП/Питер Певенси(чуть-чуть с Эдмунтом)