5

771 32 1
                                    

Я гуляла ,гуляла ,пыталась выветрить оставшиеся мысли из головы.
Тауэрский мост -Необычный внешний вид делает его легко узнаваемым: на внушительных речных опорах стоят две башни в готическом стиле, которые соединены разводными пролетами и пешеходными галереями. Его главное отличие от остальных мостов в том, что он является разводным и самым низко расположенным над Темзой....
Я облокотилась о перила и посмотрела на воду.Я не собиралась прыгать...
-Вроде бы мост,знаменитый мост,но тут хорошо обдумывать все,-подходила женская фигура в шоколадном пальто с накрученными волосами.
-Зачем пришла?-посмотрела я на Сьюзен,она встала рядом и смотрела на реку.
-Я не знала что ты будешь здесь,я тоже прихожу сюда.Мне хотелось обдумать все что происходит с Питером,-она скрестила руки и выпрямилась.
-Ты выросла,сильно...А я хотела обдумать что происходить между нами ,-я выдохнула ,облака проплывали по небу,словно оборачивая время вспять.
-Мне нужно с тобой об этом поговорить,-она посмотрела на меня,её глаза не выражали ничего,в них была пустота.
-О чем?- я тоже скрестила руки на груди.
-Прошло 3 года,как тебя не было.Я надеялась Питер забудет о Нарнии и начнет думать о реальном мире и о реальных проблемах,-мимо проходили знакомые мисс Певенси люди с которыми она здоровалась и провожала взглядом.
-Но?-продолжила я,тоже поприветствовав очередного мистера.
-Но ты попала в Англию и оказывается он сильно влюблен в тебя,нужно что-то с этим делать,потому что мама хочет породниться с ...это не столь важно,вообщем...нужно решать.Либо ты попытаешься вернуться в Нарнию к Каспиану,либо ты больше никогда не появляешься в его жизни,есть ещё третий вариант ,но родителям он не понравиться-Вы должны все обговорить и решить,что вам делать,понятно?-она начала отдаляться и уходить вдаль.
Я долго стояла и наблюдала за тем как та уходит,как её силуэт растворяется в толпе других людей...
-Нужно поговорить...-

Хроники Нарнии.Может мы?Место, где живут истории. Откройте их для себя