...

1K 39 9
                                    

   (Эта часть будет с отрывками из Покорителя зари.)
Прошел месяц,мы отчаливали от берега.Подготовка к этому плаванию заняла  ровно этот месяц,
-Поднимаем паруса!Полный вперёд!-командовала я

Судно было довольно громоздким,большим,передав узды правления брату,я зашла в комнату и посмотрела на карту,вошел брат

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Судно было довольно громоздким,большим,передав узды правления брату,я зашла в комнату и посмотрела на карту,вошел брат.
-Ты уже решила как нам обогнуть океан?-спросил он.
Я подала в му карандаш,он посмотрел на начерченный маршрут.
*****
  Мы сидели так до вечера ,пока не объявили ужин.Мы с братом ужинали здесь же,по-прежнему обсуждая маршрут.
*****
   Мы разошлись,Каспиан пошел в мужскую каюту,а я в женское(там была повариха и несколько поварят).Переодев легкую рубашку я легла в свой гамак и заснула
*****
Встав ранним утром я вышла на палубу и осмотрела корабль.Меня окликнули.
-Иы уже встала,-обнял меня брат.
-Да,нужно уже вставать,-отстранилась я от него.
****
Через час все уже корпели над своей работой.Мы с Каспианом тоже не сибаритствовали.За судном послышались крики,братец думал что это пираты.
-Стойте!Это Певенси?-мы приказали поднять их на корабль.
*****
Мы зашли в каюту я села на диванчик,а король Тельмара достал меч Питера и вещи Люси.
*Они так выросли с нашей последней встречи,Лу уже не маленькая девочка,а девушка.Эдмунд похож на своего брата....О чем это я думаю?*-опустила глаза я.
-Я уверен ,Питер бы отдал его тебе,-Касп протянул меч Эду,тот помешкался ,но принял его.
-А королеву ты себе не нашел?-поправила прядь младшая Певенси.Она явно положила глаз на него.
-Нет,ещё никто не смог затмить твою сестру,-он протянул ей её вещи.Она явно засмущалась.Певенси перевели на меня взгляд,Эдмунд говорил о чем-то с Касом.Люси села рядом со мной.
-А что насчет тебя?-спросила она.
-Ты о чем?-посмотрела я на нее.
-Как ты ?Он вроде справился с мыслью о Сью,-Певенси явно не отстала бы от меня.
-Я потеряла часть своих сил,отвечаю за военную часть и теперь я королева.Возможно кто-то будет меня считать королевой без души,но это не так....Просто она принадлежит одному человеку из Лондона...Которого я больше не увижу,-я встала с дивана и посмотрела в окно.
-Это Пите...-она не успела договорить,когда я перебила её.
-Давай закроем эту тему?-я вышла из комнаты и сидела на палубе,смотря на бескрайние воды океана.
****
   Мы сделали остановку у города,он был тихим.
-Оставайся здесь,хотя бы кто-то должен будет помочь,-Каспиан сказал мне это в последнюю очередь.-Если нас не будет ,больше часа,то значит нам нужна помощь.-
Он обнял меня ,а после они исчезли за стенами города.
*****
Прошло полчаса,час... Их не было.
-Оставить половину команды на судне!Вторая со мной!-я прицепила пояс с мечом на талию и подхватив колчан я отправилась в «крепость».
Здесь было пусто,мы прятались за стенами,ожидая когда выйдут Певенси,Юстас и Каспиан.Несколько человек вывели толпу людей с наручниками и цепями.
-Это же?Люди для подношения?-я подала знак брату,он увидел меня.
****
Дравшись,приходилось прикрывать Юстаса ,который не умел «махать» мечом.
-Возьми кинжал!Из кармана ,где конечно!-крикнула я мальчику который стоял сзади меня.Вытащив его я крикнула Креббу ,который боялся навредить кому-то,сделать что-нибудь.
****
Мы вернулись на корабль,я зашла в каюту хлопнув дверью.На мне не было значимых ран,но то место которое мне проткнули стрелой 13 лет назад болело.
-Какого черта?-я легла,было невероятно больно,словно из меня опять выкачали литр крови.Приподняв рубаху я посмотрела ...Но ничего не было...Что-то с той стрелой было не так,да и видимо слегка поврежденные органы говорили об этом.В тот момент когда меня ранили я сильно потратила силы,видимо после того как мне вытащили эту злосчастную палку ,вышло много моей магии.Дверь открылась в комнату ввалились Каспиан и Эдмунд,я лежала и смотрела в одну точку.
-Все хорошо?Эл?-спросил Эдмунд.
-Да,все нормально,-я встала с дивана и подошла к столу с картой.
-Куда дальше?-мы опять перечерчивали карту,наш маршрут был долгим.
****
Я спала ,но стоит меня тревожило.Переворачивавшись с боку на бок,открыв глаза я заметила зеленый дым на полу,повернувшись я увидела Люси ,которая уставилась в зеркало.В зеркале словно появлялись картины,я аккуратно встала с гамака.и встала сбоку смотря в зеркало,там был Питер и Эдмунт,Сьюзен была по центру,но не было Лу,появился Аслан,он что-то сказал ей,Но я этого не слышала,дым начал уходить.Я легла обратно и решила не спрашивать об этом.
*****
.....-Мы должны собрать все мечи?-спросила я оглядывая кости сидящие на поросшем лианой троне.
-Да,остался последний,он там,-указала на темный сгусток тучи и океан Лилиандил.
*****
Мы вошли в темную пещеру на нашем судне,было тихо ,очень тихо.
*****
Змей атаковал корабль,сбив меня с ног я упала на деревянный пол.
-Твою мать,-выругалась я ,но ударила мечом по туловищу(я точно не помню была ли там змея,но я решила сделать её).Пока нескольких окутала фальш-иллюзия,мы пытались справиться с этим чудищем.Я перевалилась за борт,все было как в замедленной съемке.Уже закрыв глаза и приготовившись к смерти,что-то ярко засияло,меня что-то подхватило,это был словно призрак,открыв глаза я увидела старшего Певенси.Открыв рот я не могла ничего сказать,он словно прошагал по ступеням и вернул меня на борт.
-Питер?-я смотрела на него,а он достал свой меч из ножен и готовился защищаться.-Ты ?...это сон?-
  Он лишь приложил руку к моему плечу,я почувствовала жгучую боль и насыщение.Питер начал исчезать.
-Нет,не уходи....Прошу тебя!-я знала что он должен быть с другой,но хотелось быть с ним.-Дебильные сумерки!-
  Замахнувшись мечом на змея,меч словно засверкал и озарил все ярким светом,разрубив эту морскую тварь,все кончилось....
  Все кончилось...
*****
   Мы прощались с ними.
Люси крепко обняла меня и спросила :
-Мне что-нибудь передать им?-
Она подняла на меня глаза.
-Сьюзен правильно перестала верить в Нарнию и вам стоит.А Питеру ,чтобы он жил настоящим и перестал думать обо мне,ему будет хуже.Он будет думать...время здесь идет быстрее,меня уже не будет.Скажи ему что....Я поняла,что люблю его...-я тяжело выдохнула,на моих глазах начали накапливаться слезы.
-Хорошо,тогда до встречи там -она указала на небо.
-Тебе ещё долго ждать,-ухмыльнулась я.
-Ты разрубила змея....Ты вернула свои силы,-она убежала....Они ушли,ушли....Больше мы их не увидим ,никогда.
-Никогда это слишком долго!-сказал Аслан.
-Ты и мысли читать умеешь?-мы недолго говорили,а после отправились домой,в Тельмар,войну отменили.Мы подписали мирный договор и Каспиан женился на Лилиандил,теперь они ждут ребенка.
  А я все так же пытаюсь восстановить силы которые вернулись ко мне неожиданно и случайно,я не нашла никого путь которого лежал бы к моему сердцу...
  Питер так и не ушел,он пытался ,но оставил шрам в моем красном сердце...

Хроники Нарнии.Может мы?Место, где живут истории. Откройте их для себя