10

1.1K 44 1
                                    

Уже вечер,мы с Каспианом решали дела по поводу правления.Я вернулась в комнату только ночью.Осмотрев свою родную спальню я села на кровать,даже поверить не могла что сражение закончилось.Только я легла на кровать как в дверь постучали.
-Входите,-я опять села.Дверь приоткрылась,я посмотрела и увидела Певенси старшего.Слегка удивившись ,я следила за тем его шагами.
-Ты сегодня только позавтракала,-он поставил на письменный стол поднос с едой.Там была перепелка с запеченным картофелем,какао и кусочек морковного тортика.Я устало улыбнулась,он сел рядом на кровать.
-Только поешь,ладно?-спросил юноша,я кивнула.-Сильно устала?-
  Он взял меня за руку.Дела связанные с правлением заставляют уставать меня сильнее,чем физические тренировки.
-Да,я думаю что не очень готова пока что к правлению и королевским делам.Мне слишком тяжело,-я посмотрела на его руки ,а потом в глаза.На улицах начали загораться фонари.Луна уже полностью поднялась ,звезды начали загораться словно кто-то чиркнул спичкой и поднес огонек к фитилю.
     В комнате было темно.Мы сидели и смотрели друг на друга.Питер начал поглаживать мою руку.Я молча смотрела на него.
-Питер?-шепнула я,но лишь приставил палец к губам.Он начал гладить мои предплечья,а после и сами плечи.Певенси словно пытался снять мою усталость,через некоторое время он перестал делать это.Я прикрыла глаза.
-Эллин...я...,-он провел своими пальцами по моей щеке,я открыла глаза.
-Да,-я положила свою руку ему на запястье.
-Мы с тобой так мало знаем друг о друге,но я ....словно чувствую что-то.Возможно это прозвучит не связанно,-парень аккуратно убрал руку.Я непонимающе потрясла головой.
-Что ты хочешь сказать?-я аккуратно встала с кровати.
-Я не знаю,я что-то чувствую к тебе,но не могу понять что,-он встал напротив меня,так что свет от луны поподвластнее ему на лицо.
-Так узнай,-шепнула я ему и подошла ближе,не зная что он сделает.Голубоглазый сглотнул и аккуратно погладил меня по голове.Я хотела сказать ему что чувствую я ,но было ещё рано...
    Певенси подошел ко мне вплотную,я подняла голову чтобы посмотреть на него.
-Ты....-он приблизился к моему лицу. Выдохнув теплом,мы слились в едином поцелуе.Он обнял меня,а я его.Мы наслаждались друг другом.Король аккуратно оторвался от меня и посмотрел в глаза.Я прикусила губу и явно покраснела,но из-за темноты этого не было видно.
-Я не могу видеть когда тебе больно,это больно для меня,-он взял в руки моё лицо.Мы обнялись.
-Король Питер....я чувствую тоже.Когда ты бился с дядей,я боялась за тебя.Похоже ты дорог мне,-я аккуратно улыбнулась.Я боялась того что он ответит мне невзаимностью.Он улыбнулся и поцеловал меня снова.В дверь постучали,мы прервались он пошел открывать дверь,а я стояла и смотрела на него.Там был Кас.
-Эл?Прости ты наверное хотела уже ложиться спать,-он перевел взгляд на Питера.
-Я хотела поужинать,а потом уже ложиться.А что ты хотел?-мяла я руки.Он прошел в комнату.
-Мне нужна помощь,я тут вообщем...помоги мне выбрать цветы,-он потер затылок ,а я удивилась.
-Что?-
-Ты не ослышалась ,мне очень нужно,-чтобы брат просил цветы?Такого никогда не было,а сейчас...
-Хорошо?-удивилась я.-И для чего тебе нужно?-
-Я хочу подарить их Сьюзен,-он шепнул мне на ухо.
-Чего?-я очень удивилась ,но и радовалась.-Ладно,я узнаю и позже скажу тебе,хорошо?-
-да,спасибо,-он обнял меня,а после вышел из комнаты.
Певенси посмотрел на меня.Интересно он догадывается кому Каспи хотел подарить цветы,надеюсь он не будет против.Я прикусила губу и посмотрела на короля.
-Каспиан влюбился?-усмехнулся он,а я просто улыбалась.Юноша приблизился ко мне и поцеловал.Мы обнимали друг друга...
Мы оторвались друг от друга,я смотрела ему в глаза.
-Питер,мы слишком часто ....целуемся,это даже для друзей уже не слишком прилично,-я положила голову ему на грудь.
-Ты права,я пойду?-он хотел уйти от меня.
-Ладно,-но напоследок я чмокнула его в щеку.Певенси вышел,Я посмотрела на стол и подойдя к нему стала ужинать.
*****
Приняв водные процедуры я легла на кровать и укрылась теплым и мягким одеялом.Мои глаза моментально закрылись и я уснула.
*****
Вот он ,тот день празднества к которому все готовились.Я была в своем любимом платье,с утра нам с Каспианом вручили короны,это была наша коронация.

Хроники Нарнии.Может мы?Место, где живут истории. Откройте их для себя