Я проснулась в гостевой комнате,открыв дверь я вышла на кухню.Мама была дома и Лилит тоже,а отец ушел на работу.
-Как спала?-она подала тарелку с завтраком .-Мне нужно будет уйти по делам и Лилит я возьму с собой,а ты ...можешь пока прогуляться ,вспомнить или узнать Англию.-
Мама дала мне пару купюр ,сказав чтобы я купила себе одежду,я до сих пор не верила что они живи.
Я вышла и закрыв входную дверь отправилась изучать улочки.Мне нужно что-то делать,Каспиан там ,а я не могу попасть обратно в Нарнию,видимо он сам разберется.
Смотря по сторонам я видела толпы людей и никто не ходил с оружиями ,кроме стражников.
Увидев первый магазин одежды я отправилась туда и выбрав вещи ,взяла пару нарядов.
******
-Питер,мама сказала что Бинет и её мать миссис Маршалл скоро прийдут,-опустив голову вниз сказала 19-Яя девушка.Она уже была одета и причесана,все были готовы.
-Она хочет женить меня,отец тоже не против.Но ты же знаешь...,-не смог разобраться с галстуком юноша и бросил его на кровать и сел рядом.
-Эл...,Питер пойми ,когда Лу и Эд в последний раз вернулись из Нарнии они сказали чтобы ты забыл её,может её уже нет,-на последнем слове девушки Старший Певенси поматал головой и крикнул.
-Нет!Она жива,я верю в это и не дам тебе о ней забыть,-в последние несколько лет он не мог справиться с чувствами ....он уже знал ,он чувствовал что это не просто влюбленность....это привязанность ,привязанность к ней -Питер любит её.
-Прости,-шепнул 20-и летний ,а сестра подошла к нему и завязала галстук.
-Пит,я хочу чтобы ты был счастлив,перестань терзать свою душу,Нарнии нет!Мы в Англии!Мы больше туда не вернемся,ты мой старший брат которого я люблю и не хочу насильно сватать,решай сам,я постараюсь поговорить с мамой,-завязав галстук и опустив руки Сьюзен вышла из комнаты.
-Эллин....Эллин....Элл...Эллин....Я не могу больше не могу ,но нужно....нужно забыть....чтобы тебе не было больно и ....мне тоже,-он встал и отправился вниз...
*****
Идя по улочкам я зашла на старую улицу.Здесь были частные домишки из некоторых шел дым и горел свет.
-Черт,куда мне идти?-я пыталась заглядывать в окна уже вечерело и становилось холодно,я заглянула мельком в одно окно и прошла его,но страху сделала шаг назад.-Сьюзен?-
Я увидела знакомую макушку,которая составила на стол праздничные блюда.Мне нужно было найти выход отсюда,я обещала не мешать ему ....но выхода не было,я хотела постучать,подул сильный ветер ,быстро собравшись с мыслями я постучала в дверь.В окно посмотрели,но меня не было видно.Это было предрождественской ночью(на мне было мамино пальто ,оно было велико мне,но других вещей тогда не было только сегодня преодолела)сжав покрепче ручку с моей одеждой,я увидела как дверь распахнулась.Я выдохнула и изо рта вышел пар.
-Чем изволим помочь?-спросил мужчина,по всей видимости отец.
Дети увидели меня,или мне показалась.
-И теперь ты не хочешь верить в Нарнию Сьюзен?Где Питер?-обратилась Люси,Эдмунд хотел отправиться наверх как с лестницы начал спускаться Питер.Сью это заметила.
-Он не должен её увидеть иначе сделает себе больнее,-успела шепнуть она,перед тем как он спустился и посмотрел на улицу.
-Прошу прощения за беспокойство в этот вечер,но я заблудилась и не знаю как мне найти дорогу до дома,-я увидела Питера,он смотрел на меня,а я отводила от него взгляд.
-Ох,конечно,я попрошу своего сына вас проводить мисс?...-он спросил моё имя.Я не знала что ему ответить,я надеялась что вернусь в Нарнию,но все же назвала свое второе имя.
-Меропа,можно просто Мери(знаю что это разные имена,но пусть будет так)-я уже поджимала ноги в своих сапогах,было очень холодно.
-Я провожу её,-положил руку на плечо отцу Питер.
-Нет ты не успеешь,скоро прийдут Маршаллы,-пытался отговорить его мистер Певенси.
-Я успею,вернусь их еще не будет,-он подхватил свое пальто и вышел на улицу,закрыв за собой дверь.
-Я....-хотела начать я ,но не могла посмотреть ему в глаза,я слишком долго его не видела ,а сейчас мне просто больно не нарушать дистанцию.
-Эллин?-он взял меня за локти,а я подняла на него глаза.
-Ты наверное ошибся,я Мери...,-начала я
-И какая же у тебя фамилия?-вдруг спросил он.
Сказав ему адрес мы отправились.
-Роунчард,у меня есть сестра Лилит,-сказала я,смотря и идя вперёд.
-Наши семьи знакомы,у низ никогда не было дочери Мери,-он усмехался я чувствовала это,хотя даже не смотрела на него,я хотела поцеловать его и сказать как я скучала,но у него своя жизнь.
-Была,просто вы не видели ее,-оправдывалась я.Он остановился и повернулся ко мне.Я непонимающе посмотрела на него.Парень смотрел мне в глаза,он аккуратно начал приближаться ко мне.
-Питер....-вот здесь я и допустила главную ошибку,произнесла его имя хотя его никто не говорил тогда при мне.Мы слились в одном поцелуе,он прижал меня к себе,я не могла оторваться ,но это было нужно.
Певенси начал поднимать меня.Я очень аккуратно отстранилась.
-Это ты.....,Эллин....это ты,-он выдохнул пар и не переставал смотреть на меня.
-Певенси,ты так на каждого кидаешься?-потерлась я носом о рукав пальто.
-Нет,только на тебя,-он снова хотел прильнуть к моим губам,но я поставила к его губам палец.
-Питер....я люблю тебя,но тебе нужно меня отпустить,потом же будет больнее,-мы прижались друг к другу лбами.
*****
Он довел меня до дома,а после
-Забудь меня,я могу вернуться в Нарнию и ты меня не увидишь,-я заперла дверь и оставила его одного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии.Может мы?
FanfictionЕё звали Эллин-Меропа ,она сестра Принца Каспиана.... Всё изменилось когда она влюбилась.Ведь на ней было проклятье ОЖП/Питер Певенси(чуть-чуть с Эдмунтом)