9

307 13 0
                                    

Они вышли из комнаты и пытались найти одежду,которая бы не ограничивала их движения.Оружия,нужно найти сейчас,иначе им не чем будет отбиваться.
-Аслан,-шепнула Люси,лев надвигался к ним.
-Зачем вы вышли,Вам нужно вернуться обратно,я и так оставил девочку надолго одну,-они направились обратно.
-Только не это,-лев испуган,что казалось необычным для него.
-Аслан,что здесь произошло?Что все это значит?-Повзрослевшие дети,впервые не знали что происходит.На них появилась нарнийская одежда и оружие.
Аслан рассказал все что произошло.
-Что с Эллин?-Питер злился,казалось сейчас он осадил великого Льва так,что он стал маленьким львенком.
-В ней иссякли её силы,она потратила последнее на Каспиана.В том бою,когда в нее попала стрела....
Она потеряла часть энергии,которую подписывала жизнь и желание жить.
«Тетя выстрелила бы в брата,если бы я не оттолкнула его и стрела не пролетела рядом с моим боком,повредив его.
    Мираз убежал.
-Сволочь,-не выдержала я и направив руку на тетушку забрала силой у нее арбалет и выкинула его в окно.Она зарыдала,мы выбежали из комнаты ,а я держалась за бок.Только я убрала руку ,как увидела кровь,но я подставила руку обратно.»
-Аслан,-Питер посмотрел на Льва твердо и холодно,зверь понял о чем думал старший Певенси.
-Только тот,кто готов отдать часть своей души ради другого,удостоится величавшего дара,такого как жизнь и нечто большее,-кареглазый(Питер,будем считать что у него карие глаза) потер переносицу,ему тяжело.Похоже на очередную проверку их чувств,он точно знает что отдаст за нее все,что может достать и не сможет.Он сделает для нее все...вернет всеми силами,лишь бы она была жива.
Он искренне думал о ней,парень не мог оторвать от нее взгляд.Пока его брат и сестры пытались что-то придумать вместе с Асланом,он притронулся своими губами к её заледеневшей голове.
Певенси видел,как из её рта вышел теплый пар,она начала таять,похоже Роунчард в отключке,Питер поймал её на руки и не сводил с нее взгляд.
****
Казалось бы безжизненное тело девушки повисло на его любящих руках,но он чувствовал,что не все потеряно.
-Эл...Эллин,-он шептал это,королева Нарнии открыла глаза.
-Питер...сколько раз ты уже меня спасаешь?-на лице верховного короля заиграла легкая улыбка.
-Ты ледяная-он чувствовал это,поставив ее на землю,он прижал её к себе.
-Питер,-она прижалась к нему в ответ.
-Я...-он хотел сказать ей 3 слова,но она перебила его.
-Что-то не так,-она помедлила.-Джадис она словно у меня в голове,я не могу...ее выпустить.-
Взгляд Эллин помрачнел,она не падала,просто казалось,что кто-то ей управлял,как раньше.
-Дрянные дети,-её глаза изменили цвет,они были морозно-белыми.-Думали так быстро от меня избавились?-
Она повернула голову на Певенси.
-Еще избавимся от тебя Джадис,поверь на этот раз навсегда,-Питер сказал это глядя в глаза Эл.
Она зажмурилась и помотала головой.Юноша положил руку на плечо возлюбленной,а после направил её к щеке девушки.
-Питер,-она прижала его руку к своей щеке,не желая отпускать.
*****
Компания выдвинулась в сторону замка Нарнийцев,впереди их ждал тот самый лес.
Аслан пытался высвободить из-под ледяных оков Нарнийцев.
-Прости...-вымолвила Эллин.-Я не могу ничем помочь,это...-
-Это не твоя вина,ты ещё вернешь былую силу,-уверенно сказал лев,направляясь вперед.
*****
-Пещеры,-шепнула Сьюзен.-Каспиан...-
Сью посмотрела на меня.
-Поздно Сьюзен,он женат,-я отвела от нее взгляд,она опустила глаза в пол.
-Нужно проверить,-братья Певенси вырвались вперед,Питер отдал свою накидку мне.
Девушки осматривались,пытаясь узнать следит ли кто-то за ними.

Хроники Нарнии.Может мы?Место, где живут истории. Откройте их для себя