На мне было это
Я обратилась в орла и подхватила Эдмунта.
****
Я приземлила парня на башню,а дальше я обратилась и потрясла головой и пошла за Каспианом.
-Я должен освободить учителя,-произнёс Кас рассмотрев очки
-Что?-спросила я намекнув на ворота
-Ты не успеешь !Вам ещё ворота открывать,-громко шептал Питер.
-Я успею,если бы не он никого бы здесь не было,-твердил Каспи
-Ладно,я помогу ему,мы успеем,-толкнула я брата в строну темницы.
-С Миразом мы справимся сами,-произнесла Сью.
Наши с Питером мы с Верховным королем быстро переглянулись,но я разорвала эту связь и мы с братом побежали в сторону подвала.
Вырубив стражу Каспиан взял ключи и открыл решетку.
-Учитель,учитель!Вставай,-будила я его.
Он открыл глаза и встал.
-Что вы здесь делаете?Я вас отослал не для того чтобы вы лезли обратно и освобождали меня ,глупцы.Бегите пока Мираз не узнал что вы здесь!-сказал седой.
-Он и так скоро узнает что мы здесь,-сказал Кас и хотел побежать из темницы.
-Мы посадим его сюда,-сказала я и хотела отправиться за братом,но нас остановил учитель.
-Ваш отец,вот так же недооценил Мираза,-произнёс наставник.
-О чем ты ?-в один голос спросили мы с братцем.
-Простите.,-опустил голову он, а мы с Каспианом вырвались и побежали в сторону Мираза .
*****
Мы оказались в его комнате,он мирно спал с женой,тогда Кас вплотную подставил нож к горлу дяди.
-Я рад что ты жив,-посмеялся дядя.
-Каспиан,пойдём,-теребила я Каспиана за рукав.
Дядя встал с кровати,разбудив жену.
-Кое-кто сказал бы что вы поступаете не по родственному,-не унимался король,новый король.
-А как ты поступил,сам?-злилась я .
-Но ведь вы не такие как я,-улыбка начала спадать с лица.
В комнату забежали Певенси.
-Какого черта?-выругались они.
Тетя выстрелила бы в брата,если бы я не оттолкнула его и стрела не пролетела рядом с моим боком,повредив его.
Мираз убежал.
-Сволочь,-не выдержала я и направив руку на тетушку забрала силой у нее арбалет и выкинула его в окно.Она зарыдала,мы выбежали из комнаты ,а я держалась за бок.Только я убрала руку ,как увидела кровь,но я подставила руку обратно.
****
Стражники уже боролись с нарнийцами,сзади Каспиана подбегал один стражник.Я отпустила бок и взяла лук ,прицелившись я выстрелила,Каспиан повернулся и только тогда увидел его.
На меня пытались напасть двое.Я ударила одного луком ,а второго ударила ногой.
-Черт,-я пыталась подавать меньше внимания ,что мне очень больно ,но этого сделать не особо получалось.
Один из стражей замахнулся на меня с мечом ,я не успела использовать магию,как услышала над головой звук метала об метал.Я открыла глаза и увидела Питера.
-Эдмунд!-крикнула я подняв глаза на стену.Рядом с ним стояла куча стражей,ворота начали закрываться.
-Питер!-крикнула Сьюзен-Нужно отступать!-
Он уложил стражника и крикнул.
-Отступаем!-он сел на нарнийца кентавра и подхватив Сьюзен успел выехать за ворота,ворота закрылись,Каспиан и некоторые успели выбежать.
-Эллин!Где она?-спросил Каспиан,не увидев меня рядом.Я отбивалась от прилива стражников,пытаясь успеть превратиться.Теперь у меня был поврежден не только бок,издав тихий стон от боли,я успела превратиться и подхватив Эда,я вылетела за ворота.
*****
Мы вернулись,я опустила Эдмунта .К нам прибежала Люси.Я превратилась и упала рядом с аркой,тяжело дыша,все так же зажимая кровь и раны в некоторых местах.
-Это ты во всем виноват!-кричал Каспиан на Питера.
-Я ?А кто пошел вместе с Эллин к Миразу,вместо того чтобы открывать ворота!-они уже направили друг на друга кинжалы пока я не подошла и не встала между ними.
-Хватит, ссорой вы никого уже не вернете,-я опустила их мечи.Каспиан ушел,я осталась стоять так.Люси подошла к телу Трампика и дала ему каплю зелья.Я отошла от Верховного короля ,пока тот стоял.Он посмотрел мне вслед.
*****
Я была в комнате,приподняв платье я увидела не маленькую рану на боку.
Закрыв глаза я выдохнула и громко вдохнула,подставив руки к ране я пыталась излечить её.
-Ну же,пока никто не увидел,-у меня не получилось.
-Пока что не увидели?-спросил Эдмунд зайдя в комнат,я сразу опустил край платья.
-Ничего,-произнесла я.Эдмунт подходил ко мне.
-Покажи,-аккуратно попросил он.Он не был нагл ,просто хотел помочь и аккуратно раздвинув края разорванного корсета увидел рану.
-Больно,-он слегка дотронулся до нее.Я лишь зашипела.-Давай я помогу тебе,сходи помойся ,только аккуратно,а потом я замотаю это бинтом,хорошо?-
Я кивнула ,кареглазый вышел из комнаты,взяв полотенце я отправилась к озеру ,которое было рядом с крепостью,это что-то типо ванной.
Я сняла. Платье и повязки которые прикрывали интимные зоны и зашла в воду,я нырнула с головой.Посмотрев на окровавленное платье ,я взглянула на бок от которого в воде расходились кровавые разводы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии.Может мы?
FanfictionЕё звали Эллин-Меропа ,она сестра Принца Каспиана.... Всё изменилось когда она влюбилась.Ведь на ней было проклятье ОЖП/Питер Певенси(чуть-чуть с Эдмунтом)