Я проснулась.В комнате никого не было.
-И сколько я спала?-потерла я лицо руками и потянулась к шкафу с вещами.Быстро накинув вещи я взяла меч и лук.
Я зашла во что-то типо кухни в крепости.Я посмотрела ,увидела Каспиана.
-Привет,-я взяла яблоко и села рядом с ним.
-Привет ,Эллин.Как спалось?-спросил брат ,доедая какое-то варево.
-Вполне ничего,а теперь извини,я лучше пойду потренируюсь,-подкинула я яблоко и подставив палец под ним оно было разрезано на дольки и лежало перед братиком.Он ухмыльнулся ,а шла на улицу.
Я стояла на поляне.
-Фух....я смогу,-я выдохнула я ,мои руки были в позе медитации.Я взмахнула ими и приподняла ногу,словно хотела взлететь...Я превратилась в птицу.Но вскоре закончив это я стояла на земле и сражалась на мечах с Эдмунтом.
-Не честно!Мы же договорились без магии,-смеялся и возмущался парень.
-Ладно,ладно.В последний раз,-я дралась мастерски ,иногда даже получалось так что Певенси оказывался на траве.
-Time out!-Сказала я и легла на траву.
Юноша смотрел на меня.
-Что ты так смотришь на меня?Скоро во мне будет дыра,-посмотрела я на парня.
-Сегодня выступление на Тельмаринов,-произнёс кареглазый.
-Да,ты готов?-спросила я.-Кому-то из вас прийдется лететь на мне.Я могу помочь,тем более я должна помогать открывать ворота Каспиану.-
-Да,-произнёс он и посмотрел вдаль.
Я посмотрела туда же.
-Эдмунт!Эллин!Мы выступаем на несколько часов раньше,-подбежала Люси ,а с ней вместе Сьюзан.
-Кто так решил?-резко вскочила я с травы.
-Питер и Каспиан,-произнесла запыханная Сью.
-Где они?-спросила я гневно.
-На каменном столе,-сказал Эд ,который был там до нашей тренировки.
Я помчалась туда стремглав.
*****
-Какого черта?-вбежала я в зал.
Когда там стояло несколько нарнийцев и Каспиан с Питером.Они все обернулись на меня.
-Что случилось?-спросил Питер.
-Ты молчал Каспиан,а все знал!-тыкнула я в брата пальцем.
-Что знал ?!Объясни спокойно Эллин!-тоже не выдержал брат.
-Хорошо!Ты прекрасно знаешь что рано выступать нельзя,они могут нас заметить,поднимут тревогу!-произнесла я скрестив руки на груди все смотрели на меня внимательно.
-Да что ты понимаешь?-вдруг спросил Певенси.
-Действительно....что я понимаю?Я же всего-то никто.Только вот ... Вы убьете больше половины войска и даже не пожалеете об этом,-сказала я тихо.
-Эллин!-посмотрел на меня Каспиан.
-Но я в этом буду не виновата и это будет лежать не на моих плечах,-сказала я и развернувшись ушла.Все оставались там.
-Эллин!-хотела остановить тогда меня Сьюзен.
****
-Как же меня все бесит!-громко сказала я стоя на улице.Я кинула огненные шары на землю...но это не тот огонь который распространяется,не тот который горит и который греет.это воздушный огонь.
Я села в позу лотоса и громко вздохнув я подлетела на верх.
Это было что-то типо медитации или контроля силы.Я успокоилась,но продолжала медитировать с закрытыми глазами.Я уже неосознанно медитировала ... мои волосы начали вздыматься вверх.
*****
-Лу,ты не знаешь где?....-проходили по улице Питер,Каспиан и Певенси.Но вдруг Каспиан помедлил увидев зависшую в воздухе фигуру его сестры.-Эллин!-крикнул парень и помчался ко мне.
Я понимала что меня кто-то пытался взять под контроль.Это была Джадис...
-Ну же ,всего-то отдашь мне голову своего дядюшки,-пыталась протянуть она мне руку.
-Нет!Пошла ты к чертям!-кричала я ей ,но никто этого не слышал.
-Эллин,что с тобой?-спросил Эдмунт.
Я услышала это в моей голове ,где мы сейчас и находились с Джадис.
-Нет!Не смей их слушать!-молила она
-Ещё как посмею ледышка,-сказала я и посмотрела ей прямо в глаза.
-Эд ну что с ней?-боялась младшая Певенси.
-Я не знаю,-протараторил головой шатен.
-Только не это!Ты что пытаешься убить меня?Зачем тебе это?-спросила я у колдуньи.
-Не твоего ума дела чертовка,-произнесла она.
Мои глаза резко открылись,но начала падать..Я пыталась отдышаться.Я боялась за то что подумают мои друзья.Я улетела к реке.
-За что?-спросила я себя ,сидя возле реки на закате.
Я посмотрела на реку,коснувшись ладонью.Из реки поднялся Нептун.
-Дитя,что же ты печалишься?Как твое имя?-спросил морской царь.
-Я Эллин ,принцесса....возможно уже бывшая принцесса Тельмарин.Но меня не это печалит.Вы наверное Нептун?-спросила я
-Все верно,но что же тебя огорчает?-стал моего размера царь.
-Меня пытались убить,в моей же голове.Джадис,я не знаю почему.Друзья не слушают моего мнения и делают все по-своему не задумываясь о том что воины могут умереть...,-обернулась я к его величеству.
-Сочувствую,вы можете обращаться ко мне когда угодно юная королева.А сейчас я прошу прощения,должен вернуться в морское царство,-Нептун поклонился передо мной и я пред ним,он ушел.
-Я опять одна,-только произнесла я
-Нет не одна,-Из леса вышел Питер и сел рядом со мной.
Я хотела побыть в тишине.
•polnalyubvi-кометы
-Прости,это была моя вина,возможно ты убежала из-за того что мы можем подвергнуть их опасности.
-Да ,Питер.Я не хочу кем-то рисковать,-я повернула к нему взор.
-Прости,-просил он и смотрел мне в глаза.
Я приблизилась к его губам....
-Что ты....-тихо спросил он в губы.
-Тихо,-произнесла я и он сам приближался ко мне.Я боялась того что он посмеется надо мной или отвергнет.Но он просто поцеловал меня...нежно и безболезненно.
Через минут мы отстранились.
-Прости меня ,верно этого не стоило делать,-стеснялась я .
-Все хорошо..-произнес он и встал.
****
Мы шли в крепость и оба делали вид что ничего не было.
Мы просто шли в тронный зал ,захватив оружия ,мы стали готовиться к выходу на замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии.Может мы?
FanfictionЕё звали Эллин-Меропа ,она сестра Принца Каспиана.... Всё изменилось когда она влюбилась.Ведь на ней было проклятье ОЖП/Питер Певенси(чуть-чуть с Эдмунтом)