Мы зашли в нашу крепость и пошли вниз.
Получилось так ,что я шла сзади с Питером.А Каспиан шел со Сьюзен.
-Зачем вы звали нас?-вдруг повернулся ко мне блондин.
-Тальморийский...Вообщем наш дядя Мираз,хочет истребить нарнийцев и хочет убить нас.Чтобы завоевать трон,-я не знала можно ли доверять Питу.
-Допустим,-произнёс он.Тогда,на платформе,я не замечала особенность в его голосе.
-А что это?-спросила Люси
-Не узнаешь?-спросил братик и подошел ко мне с заготовкой для факела.
-Я тебе уже говорила,что нужно иметь спички Каспиан,-я щелкнула пальцами и в моих ладонях появился огонь.Я зажгла деревяшку,принц повел нас дальше.
Когда мы оказались в большой темной комнате мой братец зажег кучу и я распространила огонь.Вскоре все увидели фрески ,с Асланом,с мистером Тумнусом и другими нарнийцами.
-Аслан знал что делает,-сказала Люси и подошла к плите.
****
Питер и Каспиан обсуждали план сражения.
-Так что мы будем делать мой господин?-спросил мышь.
Парни сказали в один голос..
-Только этого нам не хватало,-шепнула я себе ,сидя на каменной плите с Люси.
-Мы нападем на них первыми,-произнёс Пит.
-Никто ещё не нападал первым.Никому не удавалось проникнуть в замок,-вдруг сказал Каспиан.-Лучше переждать здесь,сделаем запасы.-
-Ага,будем ждать пока они нападут на нас и убьют,-повернулся к брату Певенси старший.
Некоторые начали голосовать за Питера,некоторые за Каспиана.
-Это неправильно,у нас только 2 варианта.Где умирать там или тут?Все равно их войско будет больше,там собираются другие короли.Нужно перестраховаться,-подала я голос и встала с плиты.
-Она права,мы не можем столько бойцов,-согласилась Сьюзен.
- И какой у тебя план,-спросил чуть крича Питер
-Никакого ,совершенно никакого,но тем не менее я не позволю королю кричать на меня.Я вышла из залы и отправилась к себе в комнату,а Люси побежала за мной.
-Эллин,подожди пожалуйста.Прости Питера,он не хотел,на самом деле он добрый.Просто сейчас,такая ситуация,-догнала она меня.
-Люси я прощаю его от твоего лица.Но пусть он сам прийдет и скажет мне это,-я зашла в комнату,достав из что-то наподобие шкафа платье я переоделась.Я быстро сделала причёску и пошла на поляну тренироваться с мечом и луком.
Так выглядела я-Никогда не думал что девушки могут достойно держать меч в руках,-произнёс голос сзади меня.Я стояла с мечом.-Принцесса Эллин-
Я обернулась и увидела перед собой Льва.
-Аслан?-спросила я и поклонилась ему ,оперевшись на меч я села .
-Поднимись дитя,ты равна мне,-подошел он ко мне.-От чего ты меч держишь?-
-Я должна защищать брата и себя,но Аслан.Честно,я боюсь за всех.А если Певенси не выживут?Они важны для Нарнии,понимаешь все это будет лежать у меня в голове и я буду бояться этих мыслей,-откровенно произнесла я поднявшись.
-похвально,ты молодец что вытерпела боль потери родителей в нынешним мире.Крепись ,скоро битва и возможно ты будешь сражаться лицом к лицу с Миразом,-сказал Аслан ,но больше я его не видела.
-Аслан?Аслан?-спросила, я ища его глазами.Я не дождалась ответа,поэтому решила не терять времени и продолжить тренировку.
-Эллин?-спросил чей-то голос.
-Что?-я повернулась и увидела Питера.-А это ты,простите меня за брата,если что не так.Он такой в отца,-
Парень подошел ко мне ближе.
-Прости меня,за то что тогда сорвался.Просто понимаешь,есть другое место кроме Нарнии,-пытался объяснить он мне.
-Англия,вокзал и драка?-ухмыльнулась я
-Как ты?Узнала...,-не понимал он.
-Король Питер,я раскрою для вас секрет,но пожалуйста пусть он останется только между нами,-попросила я
-Можно просто Питер, давай,-произнёс блондин.Я подошла ближе и положила меч в ножны.
-Я могу отправляться в ваш мир ,но только в течении недели,по крайней мере этой.Может потом тоже смогу,если силы не кончатся,-Я разожгла в руке огонь.Питер с заворожением смотрел на мою ладонь.Я посмотрела на него,его волосы колыхались от ветра,можно было простоять так хоть вечность.Когда он смотрит на мой огонь,а я на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии.Может мы?
FanfictionЕё звали Эллин-Меропа ,она сестра Принца Каспиана.... Всё изменилось когда она влюбилась.Ведь на ней было проклятье ОЖП/Питер Певенси(чуть-чуть с Эдмунтом)