— Сразу разъясню тебе те факты, на которые тебе лучше опираться. — Зейн нависает, такой высокий и мощный, словно гора, все ещё одетый в свой свадебный костюм. А я к стене от страха жмусь, ноги дрожат. От бессилия кричать хочется и спрятаться за юбкой у мамы, как в детстве. Но на деле молчу. Кусаю язык, большими глазами смотря на подбородок Зейна. Не могу поднять взгляд выше. Да, после всего, что было - боюсь. Не смогу встретиться с этим хищным взглядом, от которого огонь по коже проходится. Мой муж. Страх. Никакого счасться и улыбок. Только больная любовь. Свадебное платье до сих пор жмёт, перекрывает доступ кислорода к лёгким. И вроде бы хочется уже снять этот наряд, потому что противно. Но с другой стороны, сама не сделаю этого при Зейне. Знаю, что пощады не будет. А нужна ли она мне? Опасно низким голосом Зейн возвращает моё внимание. Почти дергаюсь, когда его ладони на мою талию опускаются. От страха, от предвкушения сердце замирает. — Ты мне принадлежишь. Моя жена, моя девочка. Ты должна это понять. Никакого блядства с твоей стороны, никаких взглядов в сторону других мужчин. Узнаю - убью. И тебя, и его. А потом всю твою семью порву. Каждая часть твоего тела мне принадлежит теперь. И душу твою я возьму, даже не сомневайся.
Силой сглатываю подступившую желчь в горле. Сжимаю пальцы в кулаки, а дыхание тяжелее становится. Не могу поверить. Нет, это ужасная реальность. Реальность, о которой я когда - то мечтала.
Ладони Зейна сжимаются на моей талии, вырывая из моей груди рванный вздох. Вдыхаю мужской запах, от чего колени дрожать начинают. Слишком близко. И теперь, казалось, надо бы расслабиться, получить хоть малейшее удовольствие. Ведь мечтала, думала о Зейне в таком ключе. Вспоминала. И эта больная любовь осталась, только постепенно в страх перерастает.
— Ты поняла меня?
— Поняла? — Вдыхаю, но без вызова. — Поняла что? Что ты равняешь меня с вещью?
– Ты моя жена, Арлин. И будешь подчиняться мне, нравится тебе это или нет. Мне плевать. — Зейн склоняет голову ниже, пальцами цепляя меня за подбородок. Наши глаза встречаются. Они у него такие тёмные, налитые. Дьявол, не меньше. — Будешь мою постель согревать, на твоём красивом личике всегда будет сиять улыбка, даже если ты расстроена. Всегда рядом, когда мне это необходимо. И рот лишний раз ты не откроешь, Арлин. Иначе.. — Пальцы на моём подбородке сжимаются, причиняя лёгкую боль. Сглатываю, а слезы бессилия глаза застилают. Зейн внимательно наблюдает, в тёмных глазах искрит нечто такое, что пугает меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденный цветок.
FanfictionМою жизнь нагло вырвали из моих рук. Украли. Растоптали. И больные мечты воплотились в реальность. Только не так сладко, как я представляла. Зейн Малик - человек, которому я по своей воле подарила сердце. Но он слишком опасный, слишком жестокий. То...