Глава 18.

98 2 3
                                    

- Зейн.. - Зову, а сама свой же голос не узнаю. Тонкий, дрожащий, словно мне не принадлежит. Наблюдаю за действиями мужчины напуганными глазами. - Что ты собираешься делать? 

Неприятные слезы текут по бледным щекам, обжигая губы. В глазах плывет всё, но я отчетливо вижу, что Зейн неожиданно опускает руки. Поднимаю голову выше, вздрагиваю, встретившись взглядом с чёрными глазами. Да там тьма сплошная. И.. боль?

Не верю. Неужели Зейну больно? Разве может познать он это чувство? И кто помог ему в этом? Неужели я ?

Я дергаюсь, испугавшись, когда Зейн наклоняется ближе. Только вреда не причиняет. Я наблюдаю за тем, как он умелыми, чёткими движениями рук ослабляет узел на моих запястьях, а затем и вовсе освобождает меня. Это удивляет, на мгновение я даже теряюсь, поднимая непонимающий взгляд на сосредоточенное лицо. На каменное лицо.

- Уходи, Арлин. - Голос Зейна можно сравнивать со сталью. Холодный, расчетливый. - Сейчас ты уйдешь, и никогда не вернешься. Уходи. - Последнее слово повторяет жестче, слегка повышая голос.

Смотрю на него. Часто моргаю, прогоняя влагу с глаз. Вдыхаю уже полюбившийся запах мужчины. Руки так и держу на том уровне, где были они связаны. Пошевелиться страшно, честное слово. Сердцу больно.

- Услышь меня, Арлин. - Зейн вновь наклоняется. Заглядывает мне в глаза. Наши носы практически соприкасаются. Дышать тяжело, сглатываю густую слюну. - Если ты этого хочешь, то уходи. Дарю тебе свободу прямо сейчас. То, чего ты желаешь. Я люблю тебя, знай. На самом деле, убить хочу прямо сейчас, а не свободу дарить. Так что уходи, пока я не передумал. Уходи, Арлин. - Зейн выпрямляется во весь рост. Несколько секунд смотрит на мое ошарашенное лицо, затем делает два шага назад. 

Я не знаю, что мне делать. Правда не знаю. Но не шевелюсь несколько секунд. Обдумываю.

Я люблю его.  Не понимаю. Люблю, но готова сбежать. Бежать так далеко и отчаянно, чтобы не нашёл больше. Вновь бежать от него. Чтобы быть в безопасности, чтобы построить счастье на спокойствии и стабильности. Может, и не будет в моей жизни больше такой сильной, страстной любви. Наверное, я готова к этому.
Зейн всегда будет в моём сердце, там для него отдельное, самое лучшее место. Но он будет только там, но не рядом. Так нужно для меня. Так нужно, чтобы у меня была жизнь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Украденный цветок. Место, где живут истории. Откройте их для себя