Глава 10.

43 3 0
                                    

— Нет! — Всплескиваю руками. Ноги дрожат, как и голос. — Я не собираюсь прятаться здесь. Ты ни черта не хочешь объяснить мне, а я должна слушаться тебя? Ты с ума сошёл?

— Арлин! — Зейн делает шаг на меня, а я резко от него. Так и замираем, смотря в глаза друг другу. Дышим часто. — Арлин, это ради твоей безопасности. Ты будешь здесь, и это не обсуждается.

— Не обсуждается? — Ошарашенно переспрашиваю. — Ты что - мой хозяин, чтобы указывать мне? Извини, но даже при всём моём уважении,подчиняться тебе я не собираюсь. Это понятно?

Рыкнув, Зейн вновь делает шаг в мою сторону. А я к окну на дрожащих ногах подбегаю, выставляя руку вперёд. Да, опасаюсь Зейна после того, что произошло.

Утром проснулась, от шока пару минут говорить не могла. Голова кругом шла, а тело ватное было. Не знаю, каким образом усыпили меня вчера, но это не совсем хорошо повлияло на мой организм.

Я так разозлилась на Зейна за его поступок. И без того в панике была от вчерашнего происшествия, а сейчас мне заявляют, что я должна буду здесь пожить пару дней. Абсурд!

— Тебе придётся, Арлин. — Зейн вздыхает, проводит рукой по распущенным волосам. Выглядит он усталым, словно всю ночь не спал. Левое плечо перебинтовано. Ранен, черт возьми, а мне ничего объяснить не хочет.

— Придётся. — Выплевываю слово. Делаю глубокий вдох, разворачиваясь спиной к Зейну. Замираю, а глаза округляются от ужаса. — Это что за дела, Зейн?

— Арлин, это меры безопасности. — Зейн выдыхает.

Качаю головой, взглядом впиваясь в мужчин, что по лужайке ходят с автоматами наготове. Грозные, в чёрных футболках, у одного из них татуировка во всю руку. Кошмар какой-то. Сюрреализм.

Солнце светит ярко, ослепляя. На улице так хорошо, а я здесь.. взаперти. И всему виной Зейн?

— Меры безопасности? — Голос на крик срывается от страха. Разворачиваясь к Зейну лицом, врезаюсь в его крепкую грудь. Взгляд поднимаю, обнимая себя за талию. — У тебя по периметру люди с оружием ходят! А вчера в ресторане.. убить пытались? Кого? Тебя? Что ты смотришь? Почему молчишь? Отвечай на мои вопросы, Зейн!

— Да. — Он словно взрывается. Хватает меня за плечи, нависая. — Ты не знаешь, с кем связалась. Но деваться уже некуда, Арлин. Вчера я должен был сделать тебе предложение, чтобы ты женой моей стала, но не успел. Не по плану все пошло. А теперь тех, кто рискнул покушаться на мою, на твою жизнь, я на ремни порежу, Арлин. Да, это я. Не скажу, что легко со мной будет, но повторяюсь, что тебе некуда бежать. Точка поставлена, Арлин.

Украденный цветок. Место, где живут истории. Откройте их для себя