Несколько минут пялюсь на экран телефона. Яркость дисплея потухает, я вновь провожу пальцем по экрану. По несколько раз перечитываю сообщение, не веря глазам. Может, на фоне сегодняшних событий разум играет со мной злую шутку. Не знаю, но все это не может быть реальностью.
Да, обычное сообщение, но сейчас все зависит от какого оно человека.
Сохрани этот номер.
Сглатываю, блокируя телефон. Несколько раз пораженно моргаю.
Обалдеть! Неужели это правда прекрасная реальность? Сомневаюсь, что Зейн просто так написал, попросил номер сохранить. Для чего? Хочет продолжить наше знакомство? Неужели смогла привлечь, стоя перед ним в лифчике и с пьяным выражением лица?С ума сойти.
От нервов поднимаюсь на ноги, хожу вдоль комнаты, сушу волосы полотенцем. Голова кружится не на шутку. Сара косится в мою сторону, но я намеренно игнорирую её взгляд. Может, позвонить Дженни? Нет, наверное, спит уже. Не буду тревожить её. Возможно ведь, что Зейн просто так написал. Просто, чтобы.. не знаю!
Мысли бегают от хорошему к плохому, и обратно. Так по кругу. Что, если я на самом деле понравилась Зейну? Или, возможно, ему просто хочется посмотреть весь комплект моего нижнего белья? Голова взорвётся, если продолжу думать.
Наверное, ничего такого. Ну да, увидел в лифчике, решил написать. Ну и что? Может, и нечего додумывать?
Номер мой ему наверняка Нелли дала. Для чего? Сказала ли ему, что я обычная студентка, а не наследница многомиллинного бизнеса? Хотя, уверена, Зейн и без её слов все понял. Мой внешний вид так и кричит о том, что я вещи по распродаже покупаю.
— Арлин! — Резко останавливаюсь, сжимая в руках махровое полотенце, когда Сара нервно окликает меня. — Чего ты мечешься? Спать пора.
— Да. — Быстро киваю. — Прости.
Сара шумно вздыхает, убирая телефон на тумбочку. Складывает руки на груди, смотрит на меня в упор.
— Ты либо не протрезвела, либо тебя гложет что-то другое. — Заключает.
— Не знаю. — Жму плечом, плюхаясь на кровать. Нога нервно дёргается. — Да, гложет. Ты же слышала наш разговор.
— От и до. — Сара кивает. — Ну что? Если я в наушниках была, это не значит, что там играла музыка или что-то вроде того.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденный цветок.
FanfictionМою жизнь нагло вырвали из моих рук. Украли. Растоптали. И больные мечты воплотились в реальность. Только не так сладко, как я представляла. Зейн Малик - человек, которому я по своей воле подарила сердце. Но он слишком опасный, слишком жестокий. То...