Глава 7.

53 3 0
                                    


— Зейн? — От шока ахаю, увидев мужчину на пороге своей комнаты. Хлопаю ресницами, не понимая, сплю ли я.

— Привет. — Улыбается мягко.

Вновь рассматривать начинает. Взглядом карих глаз скользит по голым ногам, затем поднимается до белой майки. Карие глаза темнеют ещё сильнее, стоит им остановиться на выпуклости моей груди.

Я без лифчика, уже спать собиралась, как услышала стук в дверь. Не могла и подумать, что, после недельного отъезда, на моём пороге Зейн окажется. Но он правда здесь. Немного уставший, судя по тёмным кругам под глазами. Чёрные волосы не собраны в короткий хвост, короткие пряди спадают на лоб и виски. И Зейн выглядит по обычному - в чёрных брюках и белой футболке.

И как же скучала я за эту неделю! Немеренное количество раз перечитывала наши переписки, чуть ли не с визгом радовалась каждому доставленному букету, дрожащими руками записки читала. Боже! Столько эмоций испытывала, словами не описать.

А сейчас Зейн здесь. Говорил, что вернётся через пару недель, а что по факту? И как же рада я, что слова свои он не сдержал. Приехал.

Не сдерживая порыва, бросаюсь на шею мужчине. Вдыхаю уже привычный запах, наслаждаясь. Его руки меня ближе прижимают, губы оставляют нежный поцелуй на макушке.

Зажмуриваю глаза, ногами обхватывая бедра мужчины. Жмусь, показывая, что не хватало его тепла.
Зейн тихо смеётся, проходя в комнату. За его спиной хлопает дверь, а я глаза на него поднимаю.

— Привет. — Наконец выдыхаю. Сердце в пляс пускается от одного взгляда Зейна. Нежный, вперемешку с чем-то горячим, успокаивающим мою душу. — Ты наконец вернулся.

— Вернулся. — Зейн придерживает меня за бедра, ладони поглаживают голые участки кожи. Так, что у меня дыхание замирает от этой близости. — Соскучился, Арлин.

— И я. — Активно головой киваю, не сдерживая счастливой улыбки.

— Почему ты одна? — Зейн мою комнату осматривает.

— Соседка у своего парня ночует. — Опускаюсь на ноги, немного смущаясь.

Зейн впервые видит мою комнату в общежитии. Не думаю, что он ожидал здесь хоромы, но и сомневаюсь, что ожидал увидеть все по-скромному. И это странно - видеть Зейна, стоящего посреди моей комнаты. И даже дух захватывает.

Украденный цветок. Место, где живут истории. Откройте их для себя