Глава 9.2.

59 3 1
                                    

— Я не могу каждый раз давать тебе свои платья, Арлин. — Дженни разводит руками, тяжёло вздыхая. — Надела бы то, в каком была в клубе. Боже, у меня до сих пор после вчерашнего голова раскалывается.

— Знаю - знаю. — Медленно опускаюсь рядом с подругой, заглядывая ей в глаза. — Хочешь, я дам тебе денег за аренду платья? У тебя есть красное такое и.. Дженни, клубное платье Зейну не понравилось, это во-первых. А во-вторых, оно все ещё грязное. Я не стирала его.

— Ты можешь взять платье в аренду в бутике. — Дженни дёргает головой, складывая руки под грудью.

— Ты злишься? — Выдыхаю. — Я понимаю тебя, Дженни, прости, что оставила тебя в клубе. Мне не стоило так поступать.

— Арлин, дело не в этом. Ты же понимаешь, что ведёшь себя, словно дурочка наивная? Тебе далеко не пятнадцать лет, ты не можешь позволить себе такое беззрассудство. — Дженни вскакивает на ноги, зажмурившись. Я же хмурюсь, смотря на неё снизу вверх.

— Что ты имеешь в виду?

— То и имею! Зейн тебя пальцем поманил, а ты и побежала на задних лапках. Арлин, он трахнул тебя и бросил, оставив золотые брюлики за секс. Ты что, совсем себя не уважаешь? Тебя даже Нелли предупреждала, что не стоит связываться с этим человеком. Он пользуется тобой, Арлин. Открой глаза наконец!

— Дженни, не выставляй меня дурой. — Спокойно прошу я. — Зейн мне всё объяснил, я приняла это.

— Это он тебя дурой выставляет! — Подруга фыркает, смотря на меня с высоты своего роста. — Придумал чепуху, а ты и повелась.

— Ты прекрасно знаешь, что это не ерунда! — Психанув, поднимаюсь на ноги. — Мы с тобой не первый день дружим. Вспомни, как однажды ты взяла мой утюжок. Я искала его, потом обнаружила у тебя.

— Причём здесь тот утюжок?

— При том, что ты спрашивала его у меня, когда я спала. Я разрешила и забыла. Дженни, Зейн не лгал мне.

— Ты так уверена в нём? Смотри, что это у тебя на ушах? Лапша, кажется. Вилку дать?

— Дженни, хватит! Я в твою личную жизнь не лезу, а ты не лезь в мою, пожалуйста. И без платья обойдусь. В джинсах пойду.

— Не будь идиоткой, Арлин! — В спину кричит подруга, когда я выбегаю из её комнаты. — Завтра же будешь жалеть о том, что простила его. Поверь и запомни мои слова!

Украденный цветок. Место, где живут истории. Откройте их для себя