Зейн возвращается только поздно вечером. Уставший, чёрная рубашка на его теле помята, волосы растрепаны.
Даже в таком виде он выглядит жутко сексуальным, притягивающим к себе. Так и тянет меня дотронуться до его лица, поцеловать в губы, раздеть и.. сделать всё то, что запечатано в глубине моей грязной души.
Но я не двигаюсь с места. Сижу на кровати, прижав колени к груди. Наблюдаю за Зейном, который молча расстегивает пуговицы рубашки. Мой взгляд ловит, от чего у меня дыхание замирает.
Так и смотрим друг на друга, молча. Карий взгляд кажется мне злым, голодным. От этого и мурашки по коже идут.
Не был Зейн таким до ужасного происшествия. В карих глазах всегда нежность была, а что сейчас? Да там тьма сплошная, всепоглащающая. Ни капли ласки для меня, кажется. А может я уже сама там ничего не вижу, так как не умею читать человеческие эмоции слишком хорошо. Возможно, до этого случая я придумывала себе всё. Либо есть ещё один вариант - я обидела Зейна, и теперь от него заслуживаю только резкие взгляды в свою сторону. Понятия не имею.
Но что сделала я не так? Всего лишь сказала то, что думаю.
— Иди сюда. — Бархатным голосом зовёт Зейн, оставаясь только в тёмных брюках. Смотрит на меня, но я двигаться не смею. Останавливает что-то. — Давай, Арлин, ты мне нужна сейчас.
— Нужна? — Невесело улыбаюсь. — А когда мне ответы нужны были, ты оттолкнул меня, Зейн.
Шумно выдохнув, Зейн разминает шею, словно зверь перед прыжком. Вновь кидает на меня взгляд, от чего я съеживаюсь. Кровь бурлит, гоняя жар по телу. Дыхание тяжелеет не только у меня, но и у Зейна.
— Арлин. — С нажимом зовёт Зейн. — Не вынуждай меня применять силу по отношению к тебе.
— Силу? — Выгибая бровь, все таки поднимаюсь на ноги. Под тёмным взглядом обхожу кровать и останавливаюсь в пару шагов от Зейна. Мельком рассматриваю его голый торс, сглатывая, затем поднимаю глаза на лицо. — Зейн, я чувствую себя здесь пленницей.
— Это не так. — Зейн расстегивает пряжку ремня, затем ширинку. От этих звуков у меня в ушах гудеть начинает, и весь жар самым безобразным образом скапливается внизу живота. Ноет. — Ты не пленница. Ещё утром я объяснял тебе, что всё это для твоей же..
— Безопасности. — Я киваю, складывая руки под грудью.
— Всё так. — Зейн остаётся в одних чёрных боксерах. Рассматривает меня жадным взглядом, а у самого грудная клетка тяжело поднимается и опускается. И стоит кинуть мне взгляд на его пах, я сразу же вижу - возбужден. Щеки мгновенно краснеют, я хочу сделать шаг назад, но не успеваю. Схватив меня за пояс халата, Зейн резко дёргает моё тело на себя. — Иди ко мне, малыш. Я соскучился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденный цветок.
FanfictionМою жизнь нагло вырвали из моих рук. Украли. Растоптали. И больные мечты воплотились в реальность. Только не так сладко, как я представляла. Зейн Малик - человек, которому я по своей воле подарила сердце. Но он слишком опасный, слишком жестокий. То...