— Арлин? — На пороге появляется Нелли, смотрит встревоженными глазами. За её спиной Гарри, брови его нахмурены. — Арлин, все в порядке?
— Конечно, у неё все ещё лучше, чем просто в порядке. — Дженни хихикает, но стоит Зейну кинуть на неё взгляд, она тут же затыкается.
Сглатываю, сжимаясь. Вот сейчас очень стыдно. На нас столько глаз пялятся. И какую картину они видят? Я до сих пор футболку к груди прижимаю, а Зейн надо мной нависает. Могут не так подумать. Но ведь ничего не было, мы просто разговаривали. Боже.
Нахмурившись, Нелли быстрым шагом удаляется. Я дергаюсь за ней, но Гарри мотает головой. Так и смотрит своими светлыми глазами. И почему - то его взгляд в дрожь бросает. Там присутствует некое безумство.
— Моё имя Дженни. — Подруга подходит ближе, улыбается милой улыбкой. Смотрит не на меня, а на Зейна, который не хочет отходить от меня. Я же тайком его запах вдыхаю, и мне это определённо нравится.
— Зейн. — Его тёмный взгляд на секунду останавливается на моём лице. Затем Зейн выпрямляется, давая мне пространство для глубокого вдоха. Такое ощущение, словно раньше не дышала я.
— Очень приятно, Зейн. — Дженни не перестаёт улыбаться. Делает глоток вина, облизывает губы. — Ты про Арлин ничего не подумай. Она приличная девушка.
Зейн вскидывает брови, складывая крепкие руки на груди. Рассматривает Дженни. И черт возьми, какой-то тупой укол ревности даёт о себе знать. Это ненормально, но ничего изменить не могу.
— Арлин. — Нелли возвращается, проходя мимо стоящего на пороге Гарри. Он так и молчит, лишь взглядом сверлит. — Оденься, пожалуйста.
Протягивает мне светлую блузку. Со словами благодарности принимаю её, лицо горит ярким пламенем. Сейчас мне правда чертовски стыдно. Гарри отворачивается, поэтому я быстро надеваю шелковую блузку. Пахнет чистотой. Дженни что-то говорит Зейну, но я кожей его взгляд ощущаю. Протрезветь не получается, от чего ещё хуже становится.
— Спасибо ещё раз. — Подхожу ближе к Нелли, беру её за руку. — И прости за такую ситуацию.
— Зейн ничего плохого не сделал? Не настаивал ни на чем?
— Нет. — Отрицательно качаю головой. — Мы просто разговаривали. Тебе не о чем переживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденный цветок.
FanfictionМою жизнь нагло вырвали из моих рук. Украли. Растоптали. И больные мечты воплотились в реальность. Только не так сладко, как я представляла. Зейн Малик - человек, которому я по своей воле подарила сердце. Но он слишком опасный, слишком жестокий. То...