Месяц спустя. Канада. Ванкувер.
- Не уверена, что это хороший вариант. - Смеюсь, прикладывая прохладные ладони к горящим щекам.
- Отставить споры! - Восклицает Джанет - моя кузина. Славная девушка, с невероятно рыжими волосами и самыми затягивающими зелеными глазами. -Мы с тобой столько лет не виделись, и теперь ты здесь!
- Это точно не значит, что я буду мешать шампанское с водкой. - Скептически произношу я, смотря в красивые глаза кузины. - Не заставляй меня делать этого, прошу.
- Не будь трусихой, малышка-Арлин. - Джанет закатывает глаза, затем хитро ухмыляется. - На эту ночь ты вся моя.
Немного поразмыслив, я всё таки сдаюсь и киваю. Джанет взизгивает, быстро целует меня в щеку и несется к холодильнику.
Я медленно покачиваю головой, мягко улыбаясь. Выпила уже два фужера шампанского, уже пьяненькая. Что дальше-то будет?
Резко вздрагиваю и даже слегка трезвею, когда на телефон приходит уведомление о новом сообщении. Сглатываю очень тяжело, а трясущаяся рука уже тянется к мобильному, что на столе лежит. Страшно так, что сердце в горле стучит.
Но это всего лишь сообщение от мамы. Глупо то как перепугалась. От этого тихо посмеиваюсь и быстро отвечаю маме.
Зейн в Штатах, здесь он меня не найдет. Нет, не сбежала навсегда, но на время уехала. Вернуться всё равно придётся, но уже с чистой головой, с новыми мыслями.
И может тогда я всё пойму. Прощу Зейну молчание. Прощу и нашу последнюю встречу, после которой я моментально для себя всё решила, а Нелли и Адель помогли мне.
Восемь дней назад.
- Нет, Зейн, ты пьян. - Я в шоке смотрю на мужчину, который на ногах тяжело стоит От него алкоголем за милю несет. Это что еще за эффектное появление? - Прошу тебя, езжай домой. Дай мне оправиться.
- Я уеду домой только с тобой, Арлин. - Зейн нахально улыбается. - Веришь или нет ?
На улице темно. Несмотря на хорошие летние вечера, возле общежития никого нет. Лишь я, Зейн, и его охрана в машине. Наблюдают ? Несомненно.
- Верю, но испытывать не хочу. Давай завтра поговорим, когда ты в себя придёшь? Я спать хочу.- Устало вздыхаю. Правда устала после всего произошедшего. Мыслей в голове - уйма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденный цветок.
FanfictionМою жизнь нагло вырвали из моих рук. Украли. Растоптали. И больные мечты воплотились в реальность. Только не так сладко, как я представляла. Зейн Малик - человек, которому я по своей воле подарила сердце. Но он слишком опасный, слишком жестокий. То...