Джанет протягивает тонкую сигарету, зажатую между двух пальцев. Смотрит затуманенными зелеными глазами, намекая на то, что мне пора расслабиться. Я бы и с радостью, только вот покоя не дает последнее сообщение, посланное Нелли.
Ночь переспала с дурманными мыслями, на утро тревожно стало. Словно слежка за мной образовалась, честное слово! Умом я понимаю, что это не так, но где-то в груди сердце покоя не дает. Отстукивает странный ритм, от которого желчь в горле застревает.
Я прекрасно знаю, что ни Нелли, ни Адель ни при каких обстоятельствах не выдадут моё местоположение. Девочки столько сил потратили, чтобы я смогла спокойно улететь в Канаду, что это будет просто глупо, если одна из них даже нечаянно выдаст меня. Нет. Не поверю ни за что.
- Ты целый день, словно не со мной ! - Джанет перекрикивает громкую музыку, делает последний затяг сигареты и тушит окурок в пепельнице. Сглатываю, смотря на её движения. - Только вчера было всё в порядке, а сегодня что ?
- Со мной и сегодня всё в порядке! - Тоже повышаю голос. Вру, не краснея. Ведь что-то не так, и я чувствую это всеми фибрами своей беспокойной души.
Джанет закатывает глаза. Я слегка выдыхаю.
- Ты сидишь здесь уже который час. Задница не устала ? - Кузина, взяв со стола бокал с янтарным напитком, протягивает его мне. Принимаю с легким кивком головы в знак благодарности. - Мы приехали сюда, чтобы ты повеселилась, выпустила всех демонов! А на деле ты только хуже делаешь. Оглянись, Арлин, тут ведь круто.
На самом деле осматриваюсь. Не спорю, что в этом двухэтажном доме и правда весело. Много счастливых, пьяных молодых людей. Отдыхают, танцуют то под ритмичную музыку, то под довольно романтические медляки. Меня тоже несколько раз приглашали, но я вежливо отказывала всем.
- Арлин, - Тянет Джанет. - ты всё переживаешь из-за Зейна? Тебя он здесь ни при каких обстоятельствах не найдет, глупая. К тому же, ты сама говорила, что твои подружки из Штатов хорошо прикрыли тебя. Ну ? - Джанет улыбается, демонстрируя ряд белоснежных зубов. - Да и в конце концов, может, он и забыл тебя уже ? У богачей свои припадки!
Облизываю губы, на секунду опуская взгляд на своё платье. Неприлично короткое платье цвета спелой вишни. Мне кажется, оно совершенно не идет мне. Ни цвет, ни фасон. Я словно кукла. Да, красивая, но ничего больше. И это словно злит. Как и вся ситуация в целом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденный цветок.
FanfictionМою жизнь нагло вырвали из моих рук. Украли. Растоптали. И больные мечты воплотились в реальность. Только не так сладко, как я представляла. Зейн Малик - человек, которому я по своей воле подарила сердце. Но он слишком опасный, слишком жестокий. То...