Его лукавые глаза направлены на моё белое, словно мел, лицо. Ему, кажется, правда смешно. А мне выть хочется, точно голодной собаке.
— Я считаю, с этим аксессуаром ты выглядишь более здоровой. — Луи кивает, слегка усмехаясь. Клонит голову то на один бок, то на другой, рассматривая меня. А я даже с места сдвинуться не могу. Сил нет. Так и стою, прижав руки вдоль тела. Тошнит. — Ну, Арлин, молчать команды не было.
— Пошёл ты. — Шепчу абсолютно без сил.
Луи практически не реагирует. Закатывает глаза, затем достаёт упаковку сигарет из заднего кармана джинсов. Спокойно закуривает, даже мне предлагает. Не дождавшись от меня реакции, жмёт плечом и отходит на несколько шагов назад. Затем подходит вновь. Дёргает ленты, струящиеся по моим волосам. Поправляет гребаный бант на моей голове, который сам же и нацепил. «Подарок для Зейна» - вот как он говорил, привязывая белый бант мне на голову, в его словах я слышала только смех. Противно.
— Хорошенькая ты, Арлин. — Луи выдыхает дым прямо мне в лицо, от чего я морщу нос и слегка кашляю. — Миленькая девочка. — Рука Луи опускается мне на лицо, пальцы проводят по горящей коже. Его взгляд, словно тысяча иголок. И мне это неприятно. Страшно. — Сумасшедшая, правда. — Хмыкнув, Луи касается моей шеи. Ровно туда, где красуется пластырь. — И до жути глупая.
— Не тебе судить. — Стиснув зубы, отвечаю. Дёргаю головой, от чего Луи плавно убирает руку. Глазами прожигает. — Ты убил человека на моих глазах.
Вскинув брови, Луи качает головой. Подходит к стеклянному столику, тушит окурок в пепельнице.
— Думаю, он жив. — Луи возвращается ко мне. — Но это тебя уже совершенно не касается.
— Вот как. — Поджав губы, наблюдаю за тем, как Луи берет с навесной полки верёвку. Наверное, приготовленную.
Я спала в этой огромной комнате, а когда проснулась, Луи уже был здесь. Понятия не имею, где именно нахожусь. Предполагаю, что это дом Зейна. Нет, не тот, где мы с девочками находились после покушения.
Теперь я в доме, где Зейн живёт.— Ты сам тот ещё ублюдок, Луи. — Сглотнув, произношу.
Во мне столько эмоций, а я выразить ничего не могу. Не получается. Сил совершенно нет.
— Знаю. — Луи отвечает спокойно. Сажает меня на край кровати, берет мои руки, и за запястья привязывает к столбику кровати. А я не реагирую даже, лишь злобно смотрю на Луи. Ненавидеть и бояться больше начинаю. — К твоему же счастью, конфетка, что не я трахать тебя буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденный цветок.
FanfictionМою жизнь нагло вырвали из моих рук. Украли. Растоптали. И больные мечты воплотились в реальность. Только не так сладко, как я представляла. Зейн Малик - человек, которому я по своей воле подарила сердце. Но он слишком опасный, слишком жестокий. То...