Зейн на себя дёргает, длинными пальцами сжимая запастье. При свете уличных фонарей его взгляд мне кажется дико - злым, словно убить меня на месте хочет. Это слегка пугает.
— Во что ты одета? — Тихо спрашивает Зейн, тёмными глазами скользя по моему платью - мини. — Ты с ума сошла?
Я на секунду цепенею от этого яростного тона, от этой наглости. Затем в руки беру себя, отхожу на шаг назад.
— Платье. — Взмахиваю руками. — А ты что здесь делаешь? Зачем приехал?
Зейн брови на переносице сводит. Смотрит сверху вниз, а у меня сердце горит. Дышу тяжело.
— Что значит «зачем», Арлин? Почему ты не брала трубку?
— Я? Это я не брала? Обалдеть, Зейн, ты сейчас абсолютно серьёзно? Да это же смешно! — Голос повышается, развожу руками в стороны.
— Арлин, я тебе объяснял, что какое - то время буду абсолютно без связи. Насколько я помню, ты меня поняла. — Зейн складывает руки на груди, а я хмурюсь, потому что я ничего такого не припоминаю. — Сегодня вернулся в Хьюстон, после самолёта сразу к тебе, словно идиот. Соскучился, представляешь? А тут очень интересная картина вырисовывается. Ты приезжаешь пьяная и.. а откуда собственно ты вернулась, Арлин? Ещё и в этом блядском наряде.
— В блядском? — От шока распахиваю глаза, качаю головой. — Это платье, Зейн! Не стоит смотреть на меня так, словно прибьешь сейчас.
— И где же в этом платье ты была? — При слове «платье» Зейн кривит губы.
И злит меня сильнее. И как же скучала, это невыносимо! А сейчас бить этого человека хочу. Пятьдесят на пятьдесят.
— А что за контроль такой? — Фыркаю, складывая руки под грудью. Дёргаю головой, перекидывая волосы за плечи. — Ты целую неделю игнорировал меня, после того как мы.. мы.. — Неожиданно дико смущаться начинаю.
— Трахались. — Зейн вскидывает брови, а у меня щеки и уши гореть начинают. — Арлин, так где ты была?
— В клубе танцевала. Это имеет какое - то значение?
— В клубе? В этом платье? У тебя половина бёдер открыта, Арлин! — Зейн неожиданно хватает меня за плечи, нависает. Сглатываю, слегка напугавшись этому порыву. — Кто тебя, дуру девятнадцатилетнюю, в клуб пропустил вообще?
— У моей Дженни очень - очень, очень! Очень много хороших знакомых, которые с радостью пропускают в клуб двух довольно красивых девушек. Что так смотришь? Да я личность свободная, что хочу, то и де.. Зейн! — Вскрикиваю, когда Зейн, зафиксировав меня ладонью на шее, наклоняется и ловит своими жёсткими губами мои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденный цветок.
FanfictionМою жизнь нагло вырвали из моих рук. Украли. Растоптали. И больные мечты воплотились в реальность. Только не так сладко, как я представляла. Зейн Малик - человек, которому я по своей воле подарила сердце. Но он слишком опасный, слишком жестокий. То...