Наблюдая со стороны за Зейном и Дженни, вытираю вспотевшие ладони о светлые джинсы. Нервы шалят.
Улыбаться начинаю. От своей глупости и наивности. Нелли не говорила, что, возможно, Зейн и номер Дженни просил. Может, именно поэтому Нелли предупреждала держаться от него подальше? Обычный женский сердцеед, да?
В любом случае, я буду рада за подругу. Она к этому проще относиться, чем я. Не ищет подводных камней. И ссориться с ней из-за мужчины я не собираюсь. Это не то, из-за чего можно рушить дружбу.
Только вот в области сердца неспокойно. Совсем - совсем немного, но болеть начинает. Это неправильно - ревновать мужчину, которого знаю всего несколько минут.
Расправив плечи, выдыхаю. И пусть в груди что-то неприятно ноет, я решительным шагом направляюсь в сторону воркующих Дженни и Зейна.
Не спорю, что подруга очень эффектная. И с тонкостями заигрывания она справляется куда лучше, чем я. Просто, наверное, на секунду хочется быть лучше неё. Чтобы Зейн мне внимание подарил. Глупо, знаю.
— Привет. — Подхожу почти вплотную. Тяну улыбку, заправляя прядь волос за ухо. — Не помешала?
Зейн переводит карие глаза на меня. Рассматривает лицо, затем с головы до ног осматривает. Будто правда съесть хочет. И это так приятно ощущать. Но стоит вспомнить, что он меня в лифчике видел, лицо красными пятнами покрывается.
Дженни кидает на меня взгляд, наматывая светлую прядь волос на палец. Подмигивает, усмехаясь.
— Здравствуй, Арлин. — Зейн кивает. — Я ждал тебя.
Глаза округляются. Меня? Неужели я не так поняла, увидев Дженни? Теперь на самом деле нервничать начинаю. Прикусываю нижнюю губу, кидая умоляющий взгляд на подругу. Смущаюсь дико, не понимая, как стоит себя вести.
— Ну, мне пора. — Дженни делает шаг в сторону. — Хорошо провести время.
Мы с Зейном остаёмся наедине, не считая девушек у входа в общежитие.
Зейн смотрит на меня сверху вниз, уголки его губ приподняты. А мне дышать тяжело. Заламываю пальцы рук, ощущая дикое смущение.
Рассматриваю мужчину перед собой. До чего же сексуальный! В этом чёрном пиджаке и идентичного цвета рубашке, с расстегнутыми верхними пуговицами. И с этим чертовски пышным букетом белых альстромерий в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденный цветок.
FanfictionМою жизнь нагло вырвали из моих рук. Украли. Растоптали. И больные мечты воплотились в реальность. Только не так сладко, как я представляла. Зейн Малик - человек, которому я по своей воле подарила сердце. Но он слишком опасный, слишком жестокий. То...