Глава 16.

55 3 2
                                    


Сердце больно бьется о грудную клетку. Совершенно не понимаю каким образом оказываюсь на кровати. Кровь в ушах шумит, вдох сделать страшно.

В глазах то ли двоится, то ли помутнение какое-то. Из горла крик рвётся, только там и застревает, пока я наблюдаю жуткую картину перед собой. Парень, который буквально минуту назад сжимал моё горло своей большой ладонью, теперь стоит на коленях передо мной. Я могу смотреть только на его красное лицо, на то, как мелкие капилляры образуются в его глазах. 

Трясёт. Меня от страха и безумия трясёт. Может, я кричу, зарывшись пальцами в волосы. Ничего не понимаю. Тошнит и голова кружится. Меня дико морозит.

Часто дышу, поднимая взгляд на сосредоточенное лицо мужчины, что стоит за спиной зеленоглазого парня. Никакой жалости в холодных голубых глазах. Он слишком сосредоточен на деле. На том, как он душит парня тонкой проволокой. Руки в черных кожаных перчатках безжалостно стягивают нитки стали на шее парня.

Шевельнуться не могу от ужаса. Даже моргать не получается. Тело не принадлежит мне эти секунды, которые кажутся вечностью. Мне больно в области груди. Боль резкая. Такая, что в глазах темнеть начинает.

Сейчас он убьет его, а затем возьмётся за меня. Это неизбежно, кажется. И мне бы убежать, звать на помощь, только я продолжаю сидеть на кровати, прижав колени к груди. Качаюсь из стороны в сторону, дергая волосы на голове. Сама не понимаю ничего. Сюрреализм.

И спустя пару секунд, когда зеленые глаза закрываются, и парень падает на бок, цепи словно отпускают меня. Согнувшись, я выплевываю всё, что было в моём желудке, на пол. Сгибаюсь, даже волосы не держа. Кашляю, много раз моргаю, чтобы прогнать жгучие слёзы с глаз. И как же больно. Страшно. Невыносимо. Кажется, что я вновь от ужаса кричу. В ушах шумит.

- Ну всё ? - Слышу хриплый голос. Поднимаю взгляд, глаза от страха округляются. 

Он взрослый. Не знаю, около тридцать лет, наверное. Щетина на лице, холодный взгляд, острые скулы. И кривая усмешка. Он усмехается, перешагивая через парня. А я даже не отползаю, потому что не могу. Я словно заледенела в один момент.

- Не бойся. - Спокойно произносит мужчина, доставая из внутреннего кармана чёрной кожаной куртки платок. Я дергаюсь, не сразу замечая ткань. Рвотный позыв вновь скользит по горлу, душит. - Возьми, Арлин.

Украденный цветок. Место, где живут истории. Откройте их для себя