Глава 1.

63 3 0
                                    

Хьюстон, США. 23 мая 2023 год.

— Я так рада выходным. — Дженни, моя одногруппница, вальяжно опускается на стул в кофейне. Откидывает светлые волнистые волосы назад, подмигивая мне. — От экзаменов мозги плавятся.

— Не спорю. — Усмехнувшись, присаживаюсь напротив.

Подходит официант, я заказываю свои любимые булочки с абрикосовым повидлом и крепкий чай. К сожалению, не часто выпадает шанс посетить эту кофейню, где продают самую обалденную выпечку в городе. Поэтому заказываю сразу двойную порцию, чтобы вдоволь насладиться.

Пока наш заказ готовится, болтаем обо всём на свете: об учёбе, о работе в ненавистном нам хостеле и мужчинах, которые приезжают туда и не скупятся на извращенные предложения. От одной мысли только в дрожь бросает. К моему счастью, я уже положила заявление на увольнение на стол моего начальника. Дженни же ещё держится за эту работу. Изначально она же меня туда и пригласила. Только я долго не выдержала.

— Мы должны развеяться. — Предлагаю, делая глоток своего чая. — Сходить в кино или что-то в этом роде.

— Уже смотрю новинки. — Дженни достаёт телефон из заднего кармана коричневой сумки.

Улыбаюсь, качая головой. Дженни лёгкая на подъем, поэтому я обожаю её и ценю нашу с ней дружбу. Постоянная взаимная поддержка, есть с кем провести свободное время, да и на лекциях с ней веселее.

— Арлин?

Поднимаю голову, когда свое имя слышу. И в этот же миг мои глаза округляются. Не сразу верю, что это не галлюцинации. Передо мной правда стоит моя бывшая одноклассница - Нелли. Те же золотистые длинные волосы, огромные голубые глаза и пухлые губы на миловидном лице.

За спиной девушки маячит громоздких размеров мужчина. Руки на груди сложены, суровый взгляд тёмных глаз на нас направлен.

— Привет. — Улыбаясь, поднимаюсь на ноги. Дженни вскидывает голову, прищурившись, когда Нелли заключает меня в свои объятия. От неё пахнет дорогим парфюмом, что неудивительно. — Вот это встреча. Боже, Нелли.

И я на самом деле рада видеть бывшую одноклассницу. Пусть мы никогда тесно не дружили, но какое-то общение присутствовало. Во времена старшей школы мы иногда прогуливались, пару раз я была в её доме, делали совместный проект. О Нелли у меня исключительно хорошие воспоминания. Несмотря на то, что она дочь довольно обеспеченных родителей, имеющих семейный бизнес в нашем родном городе, Нелли не избалованная папина принцесса. Она всегда отличалась добротой и щедростью. Разумеется, в школе она была популярной девочкой, и друзей у неё было целое море и небольшой кувшин. Только вот после завершения школы она уехала из родного Льюисвилла. И даже в соц сетях её невозможно было найти. Поэтому на данный момент я правда рада видеть её живой и здоровой.

Украденный цветок. Место, где живут истории. Откройте их для себя