Матаня-будто мы сейчас не люди-недовольно фыркнул парень и пошел вперед.
Девушка же особо не спешила, ведь не собиралась мыться с парнями в одной душевой, поэтому просто предпочла посидеть и подождать пока все помоются, а потом уже и она пойдет. Но парни даже не успели дойти до душевой как началась потасовка которая стремительно переросла в драку. Пол сотни мальчишек дрались на смерть за горячую воду. Да и это не удивительно для уличной шантрапы, никто никому уступать не собирался поэтому решили выяснить отношения так как умеют. Это не особо удивило девушку, но через секунду она осознала, что дерётся и Матаня и хотела уже бежать вытаскивать его из этой каши но её взор упал на другое. Кот держал Тяпу, а второй пытался яростно вырваться из крепкой хватки Кота. Девушка рванула к этим двоим и встала перед лицом Тяпы взяв парня за плечи.
Лиса-тебе бля туда больше всех надо!
Тяпа-отпустите меня! Я не маленький!
Девушка повернула голову в сторону драки и увидела, что к ней уже подключились и инструктора и пытались разнять всех, но у них явно выходило плохо. Вдруг в колено пронзила резкая боль. Это Тяпа случайно ударил её пытаясь вырваться. Хвостатая среагировала быстро и идея блеснула ей в голове. В следующий миг Тяпе прилетела подщёчина.
Лиса-ты сявка малолетняя, не уяснил, что я тебе сказала с первого раза!-девушка взглянула в его глаза и малец сразу успокоился явно не ожидая подобного, ослабил хватку и Кот который не думал, что девушка сделает подобное, но понимал, что по другому Тяпу не успокоили.
Помимо криков и ударов прозвучала автоматная очередь и все обернулись на источник звука. С автоматом в руках стоял злющий Антон.
Антон-вы что тут устроили? Подрались из-за шайки горячей воды! Мы надеялись набрать смелых и отчаяных парней, а вместо этого мы получили пол сотни сявок и дешовок!
Кто-то из парней сказал “это типо местный бугор?” а ему тут же ответили “это начальник лагеря”
Антон-в следующий раз всех зачинщиков драки..-не успел он закончить реплику как его кто-то перебил.
П-исключат из школы?
Антон-исключат, а потом вниз спустят.
Тяпа-кончай парашу гнать, мы малолетки нас по закону даже судить нельзя-вальяжно сказал мальчишка смотря на Антона.
Антон-судить нельзя, а шлепнуть можно.
Из центра толпы вышел дядя Паша с каким-то мальчиком на руках.
Дядя Паша-чем это его?
Принц-прикладом получил.-парень кивнул в сторону смотрителя который это сделал, а тот лишь развел руками.
Дядя Паша-это же всего лишь дети-протянул кладовщик с грустью в голосе, и унес мальчишку.
До ушей ребят донесся звук двигателя небольшого грузовика и все обернулись.
Антон-разойдитесь и приведите себя в порядок.
Вся толпа поплелесь в сторону небольшого помещения, именно там и находился импровизированный мед пункт.
Антон-Лиса иди помоги хоть раны обработать.-сказав это мужчина пошел в сторону грузовика.
Последнее, что девушка смогла увидеть как от туда выпрыгнуло мальчишек 5-7. И то, что её удивило среди них был мальчик лет 10. Но приказ есть приказ, и девушка пошла помогать местной медицине. Но по дороге к ней подбежал Тяпа.
Тяпа-сильно по колену попал?
Лиса-терпимо, да посрать там максимум синяк останется.
Тяпа-из-за этого меня ударила?
Лиса-хах нет конечно, ты слишком милый чтобы быть по таким мелочам, просто я знала, что если сейчас не ударю я то мы с Котом бы не удержали тебя, и ты бы получил в несколько раз больше.
Тяпа-и то правда, я просто хотел доказать, что я не маленький.
Лиса-Тяп никто и не думал бы, что ты маленький, мы же с Котом туда не полезли, потому что понимаем, что смысла с этого было бы никакого, только бы рожи набили.
Тяпа-да я уже тоже это понял, в следующий раз я тоже не полезу.
Лиса-ты смотри я запомню-девушка остановилась возле здания и улыбнулась парнишке и потрепала его по волосам.-Иди к Коту и отдохни с дороги, а то у меня тут работы до вечера
Тяпа-эх хорошо, удачи тебе-Тяпа улыбнулся ей в ответ и пошел искать Кота.