Посреди ночи Лиса почувствовала, что её кто-то слегка трясет и обернулась.
Кот-тебя Тяпа попросил раздубить. И чего ты с Кучером спишь?
Лиса-потом объясню все.-девушка акуратно удрала руку Кучера и поднялась.-Тяп что ты хотел.-девушка подсела к Коту и они вместе слушали Тяпу.
Тяпа-Ребят может мне признаться, что у меня отец в штрафбате. Они меня и отпустят.
Лиса с Котом удивленно посмотрели на Тяпу и сами переглянулись.
Кот-ты чё съехал чтоли?
Лиса-не отпустит тебя никто. Они тебя разве что расстреляют.
Кот-или ты забыл что на тебе макруха и подписка.
Тяпа-и так расстреляют.-сказал мальчик шмыгая носом.
Лиса-не расстреляют.
Кот-мы по любому свалим отсюда.
Тяпа-как?
Кот-мы же не отморозки вроде Черепа.
Лиса-мы по умному поступим. Обмозгуем вместе всё.
Кот-ладно спать ложитесь. Утро вечера мудренее.
Кот лег на свое место, а Лиса подошла к Тяпе и села рядом с ним и обняла, а мальчик прижался к ней.
Лиса-Тяп я обещаю мы все вместе с пацанами выберемся из этого дерьма.
Тяпа-ты думаешь?
Лиса-я уверена, а сейчас и вправду лучше ляж спать.-девушка улыбнулась и легла спать уже не обнимая КУчера.
После разговора ребят прошло три месяца ничего не происходило да и это уже радовало.
Лиса с Зайцем снимали белье с веревок, а им в спину крикнул дядя Паша.
Дядя Паша-давайте быстрее, дощ собираеться.
Антон-Паш-отозвался Антон который сидел на лавочке.
Лиса с Зайцем зашли за дровник и Заяц хотел уходить но Лиса его задержала и дала понять, что она должна послушать разговор.
Дядя Паша-что Антон?
Антон-ты чего тут троих человек подкармливаешь?
Дядя Паша-а вот интересно, кто это у нас в отряде стучит?-спросил кладовщик и сел возле Антона.
Антон-так каждый третий.
Лиса повернулась к Зайцу.
Лиса-кто расстрепал?