глаза в глаза

579 19 0
                                    

После диалога по всей видимости со своим новым другом, Лиса сразу же зашла в помещение. В нос сразу же ударил запах самых разных лекарств, а на глаза немного давили зелёные стены. Но из раздумий девушку вывел голос медика. 

Доктор-работы сложной у тебя не будет просто обработаешь раны, а я займусь всем остальным, если буду нужен то я в за стенкой заполнять журнал буду, и когда обработаешь раны то сразу отправляй парней ко мне. 

Девушка молча кивнула, и понимала, что медик будет просто осматривать их и проверять нет ли у них никаких болячек и тому подобное, а так же заниматься бумажной робой. 

К девушке уже зашел первый парень, она не знала его клички но точно помнила его, он ехал напротив девушки в грузовике. На удивление он был даже не очень сильно разукрашен. 

Лиса-садись на кушетку 

Парень молча сел на кушетку наблюдая за действиями девушки. А девушка в свою очередь взяла перекись и вату и подошла к парню. 

Лиса-кровь остановилась? 

Принц-да хлещет как из фонтана-сказал парень вытирая нос рукой. 

Лиса-опусти голову и просто подержи вату-девушка оторвала ему кусок приблизительно размером с ладонь парня и протянула ему в руки. 

Принц-не знаю как мне это поможет, но ладно. 

Лиса-сейчас и узнаешь-девушка двумя пальцами сжала его переносицу и из носа парня кровь хлынула с новой силой. 

Через минуту кровь перестала идти, и девушка убрала руку и посмотрела на вату в руках парня которая была алого цвета. А парень поднял на неё глаза. 

Принц-а как так? 

Девушка слегка улыбнулась и взяла тряпку и смочила её водой и вернулась к парню вытирая остатки крови с его лица. 

Лиса-я если честно сама не знаю, мне это родители когда-то рассказывали вот оно как-то в голове и осталось. 
Принц-надо на заметку себе взять, я Принц кстати-парень протянул девушке руку  

Лиса-я Лиса-девушка пожала руку парня-ты теперь как новенький, иди вон туда на осмотр-девушка указала на ту комнатку в которой сидел доктор. 

Принц-хорошо, и благодарочка тебе-парень скрылся с поля её зрения. 

Девушка лишь улыбнулась ему в спину и позвала следующего парня. Тот зашел к ней хромая и сразу заполз на кушетку и скрючился от боли. Девушка обратила свое внимание на то где были руки парня. Он держал руки на той части штанов где находился его половой орган, и будто сама почувствовала эту боль и принесла ему лед. 

какие же вы сволочиМесто, где живут истории. Откройте их для себя