На утро ребят подняли и повели на завтрак где и сообщили, что никаких тренировок у них не будет потому что на улице сильный ливень под которым нету смысла что-то делать. Это не вызвало бурной реакции ровным счетом не у кого ведь настроения не было. Все уже были в курсе что Череп мертв и просто ели в тишине, а после завтрака все пошли в курилку. В курилке Маэстро взял свою кроваво красную гитару в руки и к нему быстренько подсел Тяпа и все парни которые сидели рядом начали петь грустную песню под музыку Маэстро. Девушка сидела рядом с Кучером и курила. Девушка даже положила голову на плечо парня, а он слегка приобнял Лису показывая так свою поддержку, и иногда ловила на себе взгляды других парней которые не понимали почему Лиса вдруг позволила такой жест. Никто не осуждал но некоторые хотели сейчас оказаться на месте Кучера поэтому просто стиснули зубы и молча курили.
Первый тишину прервал Бабай.
Бабай-даа крах Черепу.-грустно протянул парень поварачиваясь к Лисе.-а как его внатуре звали?
Лиса подняла глаза на Бабая и на выдохе сказала.
Лиса-Степаном.
Возле первого отряда стояли две шестерки Студера и Никитка вновь танцевал из-за чего схлопотал от старшего подзатыльник.
Старший-опять рассплесался-он повел мальчика к Студеру и как только два паренька вышли за угол то увидели Антона и слегка перепугались.
Антон лишь жестом показал чтобы те молча уходили, а сам пошел к первому отряду.
Когда ребята увидели начальника тут же выбросили папиросы и встали со своих мест. Лиса же перевела взгляд на Антона, девушка впервые так смотрела на него, она смотрела на мужчину волком, в згляде столь миловидной девочки было столько боли и ярости при виде начальника. Что тот даже сжал челюсть, и пол беды если бы на него так смотрела только девчонка, так нет же на него так смотрели абсолютно все, и ждали пока он начнет говорить. Антон лишь перевел взгляд на Тяпу который недавно пел и без злости спросил.
Антон-Тяпкин, у тебя других песен нету?
Тяпа усмехнулся ему и вышел из-за спины Кота смотря на начальника.
Тяпа-а как же гражданин начальник, для вас сделаем. Маэстро музычку.-мальчик вышел под дождь, а Маэстро усевшись на свое место начал играть знакомый всем мотив.-и тогда с потухшей елки тихо спрыгнул желтый ангел и сказал Маэстро бедный вы устали вы больны. Говорят что вы в притонах по ночам поете танго даже в нашем светлом небе были все удивлены.