Девушка лишь кивнула и сильнее прижалась к парню пытаясь спрятаться от всего мира в его объятиях. К ним никто не подходил, все знали и понимали, что это не к чему и поговорят с ней уже в курилке и то если девушка вообще заявиться туда.
Дядя Паша-Кучер уведи её пока отсюда, на сегодня занятий хватит.-грустно сказал дядя Паша смотря на девушку.
Кучер переместился на правую сторону от девушки и обнимая Лису за плечи повел девушку за старый заброшенный барак. Ведь знал, что сейчас все пойдут в курилку, а лишнее взгляды ей не нужны. Лиса в свою очередь шла с парнем смотря только себе в ноги и не проронив за дорогу ни слова. Когда пара друзей пришли на нужное место Кучер усадил девушку на лавочку и накинул на Лису свою куртку чтобы она не замерзла.
Лиса-спасибо-девушка достала папиросу и закурила смотря просто вдаль.
Так пара друзей просидели почти до отбоя и кажется девушке даже полегчало, она даже начала говорить с ребятами когда зашла в палатку, а затем все просто улеглись спать.
Посреди ночи девушка проснулась от того, что услышала шуршание чужих сапог и приподнявшись на локтях посмотрела на Черепа который куда-то собирался.
Лиса-Череп-девушка толкнула в бок Кота от чего тот проснулся, а за ним встал и Тяпа.-ты чё опять обверзался?
Троица которая только проснулась и переглянулась с легкой улыбкой не ожтдая такого ответа от парня.
Череп-не стучите кадыками. Я нахер подорвать решил.-парень обегнулся и взял толькл телогрейку.
Лиса-Череп, одень свитер холодно.
Тяпа-простудишься еще по дороге.
Череп-я здесь прошлым летом все делянки конопляные облазил, доберусь.-парень слегка улыбнулся. И поднявшись со своего места пошел на выход из палатки смотря по сторонам.
Кот-Череп ты сбрендил? Сбежать невозможно.
Череп-здесь мне кранты. Здесь я точно сдохну как Матаня.-Череп посмотрел на девушку замечая как та поджала губы.
Череп-Лиса прости но это правда. А так я сбегу и проскочу. А если не что здесь сгину, что там один черт. Может и вы со мной?
Кот лишь оглядел друзей и отрицательно покачал головой понимая, что они точно не выживут.