После построения всех отправили на завтрак и все обговаривали инцидент который произошол на построении и смеялись.
Череп-да Лиса ну харош, мы не знали что так будет-в сотый раз повторял парень.
Лиса-я говорила не жрать все подряд
Кот-ты была с ними?
Кучер-ты была с ними?
Парни сказали одновременно и уставились на девушку.
Лиса-я не долго там была, просто принычковала шоколад и пару яблок, я с вами поделюсь.
Солдат-прием пищи окончен, собрать посуду построиться.
Жора-кто не успел тот не съел.
Все послушно собрали посуду и пошли сдавать её. После ребят как обычно в столовку зашел второй отряд, Студер же как обычно нагло уселся за стол и крикнул
Студер-пайку
Лиса проходила мимо парня и дала подзатыльник.
Лиса-сам можешь взять, а не горлопанить на всю столовую
Не успев Студер ничего сказать как девушка уже скрылась с поле его зрения и подошла к Бабаю.
Бабай-неплохо ты его осадила.
Лиса-он меня просто бесит, с ним тот маленький пацанчик бегает, так Студер и его присует.
Бабай-Никита это его шестерка.
Лиса-но малый об этом не в курсе.
После ребят повели на урок рукопашного боя. Жора пытался разделить всех по парам и делил он по идиотски.
Жора-так давайте Окунь и Заяц
Окунь-так я выше в несколько раз. Он и не допрыгнет бля.
Жора-ой ладно, Заец тогда с Тяпой, Окунь и Бабай, Шкет с Калугой, Кот с Маэстро, Лиса с Кучером, Принц с Черепом. Матаню потом определим с кем-то.
Кучер-э Николаич как-то бля не по пацански девку бить.
Жора-мне плевать, она не такая слабая как кажется, так что не возникай.
Лиса-да ладно Кучер, тут все равны.
Кучер-не все
Почти все пошли на тюки сена наблюдая за первым боем Тяпы и Зайца. Все кричали и подбадривали своих друзей. Лиса же с Котом громче всех кричали и поддерживали Тяпу.