Утром в палатку залетел Жора и начал вопить.Жора-ану подъем сволочи!
Все только поморщились, а девушка залезла в свой спальник головой и что-то промычала.
Бабай-начальник да дай поспать по человечески.-парень слегка приподнялся
Жора-вам велено встать.-на его слова никто не отреагировал.-не хотите по хорошему, будет по плохому.-Николаевич вышел из палатки и пошел к дяде Паше за ледяной водой.
Бабай который единственный хоть как-нибудь оклемался, подорвался со своего места, и побежал в первую очередь к девушке. Он увидел со своего места как кладовщик таскает воду из колодца и сразу понял, что придумал Жора.
Бабай-Лиса вставай, а то сейчас водой обольют, и расстормоши остальных, я сейчас тоже пойду остальных подымать.-парень быстро это протараторил и побежал будить остальных.
Девушка поняла что он не шутит и сонливость как рукой сняло и она не успев одеться начала будить Кучера.
Лиса-давай подъем если не хочешь с самого утра принять душ.
Парень с трудом открыл глаза и начал будить окуня который спал рядом. А девушка принялась за Кота.
Лиса-вставай давай.
Кот лишь недовольно поднялся со своего спальника и начал будить Тяпу который тоже был не в восторге, что их в такую рань заставляют вылезать из теплого местечка. И так потихоньку все начали одевать, и к приходу Жоры стояли одетые и клевали носами.
Жора-сегодня вам повезло, в наказание что не встали по первому приказу сейчас же бежите пять кругов вокруг спорт городка.
Девушка недовольно выдохнула и взглянула в сторону Зайца который собирался как-то колко ответить, и найдя в кармане только спички швырнула их в парня. Коробок попал четко в лоб и паренек повернулся к девушке и увидел как она приложила палец к губам показывая чтобы он молчал. На удивление Заец даже послушал её и послушно пошел на выход из палатки вместе со всеми.
Парни бежали друг за другом вокруг спорт площадки и возмущали, что только они сейчас бегают, в то время как второй отряд сидит в столовке. На третьем кругу все ели ногами перебирали, отдышка была неимоверная, но все продолжали бежать хоть и медленно. Девушка уже умирала, так много она не бегала за раз так еще и без отдыха, но её мысли перебил Череп который начал бежать с ней на ровне.