Девушка села возле Кота ведь только его она по крайней мере хоть немного знала и он не пялился на неё, что нельзя было сказать о других парнях в грузовике. Слева сидел парень у которого были веснушки и русые волосы. Девушка быстрым взглядом оглядела всех парней но ей особенно запомнился мальчик у которого были веснушки и тот у которого был шрам на лице. А так же её внимание привлекла решетка в конце грузовика. За ней сидело двое мужчин которые наблюдали за ребятами и молчали. Недалеко от девушки и Кота на корточках присел парень слушая рассказ Кота.
Кот-да я к ним захожу и они мне говорят либо вышка либо школа, ясень пень, что я школу выбрал, любой идиот понимает, что ещё хочет пожить. И кто они после этого?-парень повернулся к смотрителям и выпалил.-петухи они ободранные.
Те кто сидели за решеткой скривились после этой реплики, но на удивление промолчали.
Череп-правду говоришь, так спрашивают будто выбор есть.
Лиса-может выбор то и есть но мы тут явно не клуб суицыдников.-фыркнула хвостатая.
Парни слегка засмеялись и после этого повисла тишина, все были не в духе, да оно то и ясно, всех лишили прошлого образа жизни так еще и правила свои начали устанавливать. Череп громко выдохнул и достал из кармана пачку папирос и вытащив одну закурил. Тут то один смотритель и оживился.
Смотритель-потуши сейчас же.
Услышав эти слова парень лишь повернулся к мужику и пронзая его взгядом едко проговорил
Череп-пошел ты, начальник херов.
Видимо он слишком задел эго смотрителя и тот поднялся со своего места и открыв решотку подошел к Черепу и подняв его за пиджак вверх замахнувшись посильнее ударил языкатого в живот и отпустил вернувшись на свое место и закрыв решотку. Череп схватился рукой за живот и потушил тлеющую в руках папиросу. Лиса не смогла промолчать и уже хотела открыть рот как ей на плечо упала рука. Девушка повернулась и увидела руку Кота который одним взглядом говорил ей не лезть в это. На подобный жест девушка лишь дернула плечом и встала с своего места и подойдя к Черепу помогла ему подняться и усадила его на свое место и повернулась к смотрителям
Лиса-ты бля хули руки свои распускаешь?
Смотритель-а ты чё решала местная?-язвительно ответит мужчина.