задание

707 26 7
                                    


На следующие утро девушка проснулась от того что чувствовала на своей шее горячее дыхание. Лиса повернула голову и увидела то что Кучер зарылся носом в волосы девушки и мирно посапывает и эта картина даже слегка умилила и заставила сердце биться быстрее. Но нужно было вставать. 

Лиса-Кучер скоро Жора придет, нужно вставать. 

Кучер-Насть ну мне слишком пиздато. 

Лиса-давай подъем я не собираюсь крики слушать. 

Кучер-ладно ладно. 

Все парни тоже начали просыпаться и до прихода Жоры были уже одеты и пошли на построение. 

Прошло уже пол дня и Лиса с Тяпой и Котом сидели на тюке сена и Кот что вырезал из яблока, А Тяпа наслаждался хорошей погодой и лежал обредшись на Кота. Сзади дядя Паша чистил оружие. 

Дядя Паша-Тяп а Тяп. А ты ведь настоящая сволочь. Почему я старый больной человек место тебя молодого кабеля, должен оружие чистить. 

Тяпа-ну дядь Паш кокой же вы старый? Ну это вообще. Лиса Кот вы слышали? 

Лиса-не Тяп внатуре обленился-с улыбкой сказала Лиса. 

Дядя Паша-заткнитесь-безлобно проговорил старик.-в прошлый раз-дядя Паша сел возле троицы.-автомат с каким нагаром в стволе сдал? А пистолет весь в дерьме. А если его заклинит? А Если он тебе понадобится? А это может в любую секунду быть. Понял? 

Тяпа-я больше не буду дядя Паш чес слово. 

Дядя Паша-ага, врешь ты все. А знаешь почему?   

Тяпа-почему? 

Дядя Паша-потому что у тебя в поле ветер, а в жопе дым. 

Кот-дядь Паш, а зачем Антона вниз вызвали? 

Дядя Паша-не знаю-старик предпологал, что врать этим детям смысла нет, но попробовать нужно. 

Кот-а это не из-за тех заморочек на аэродроме? 

Дядя Паша-неа. 

Кот-откуда тогда знаешь, что не из-за тех?-с ухмылкой спросил Кот. 

Лиса-темнила ты дядь Паш темнила.-с лучезарной улыбкой девушка смотрела на Старика. А кот протянул ему красиво вырезаную часть яблока. 

Дядя Паша-меньше знаете дольше живете. Поняли? 

Лиса-вы так думаете? 

какие же вы сволочиМесто, где живут истории. Откройте их для себя