неприятный разговор

579 19 2
                                    

Девушка ворчала и смотрела в пол, направлялась она к палатке, насколько она поняла это было место где они должны будут спать. Но из-за своих раздумий девушка врезалась а какого-то парня, подняв на него взгляд девушка увидела Окуня.

Окунь-и куда же ты так спешишь, что даже впереди никого не видишь?-Окунь придержал девушку за плечи

Лиса подняла голову вверх ведь ростом парень был довольно высокий особенно если стоять почти впритык.

Лиса-бля Окунь давай без этих вопросов и так ясно, что шла к той палатке.-девушка прикрыла глаза и выдохнула-а ты куда шуруешь?

Окунь-да меня за Кучером отправили, потому что нам хоть объяснили где, что находиться, а он то не в курсе, да и к тебе заскочить хотел, ты ведь тоже торчала в том идиотском мед пункте и пропустила всё, и я хотел хоть немного рассказать, что и где.

Лиса-вау даже обо мне не забыли, ладно раз уж встретились, то пошли вместе за Кучером, как раз по пути и расскажешь всё.-девушка слегка улыбнулась ему и указала взглядом на руки парня которые до сих пор были на её плечах.

Окунь-ой да забыл-парень быстро убрал руки пряча их в карманы-а как это забыть о такой изюминке во всем этом пиздеце, ты ведь тут единственная девка, и об этом тут уже в курсе.

Ребята пошли вперед Окунь рассказывал девушке, что где находиться, и сказал что та палатка и есть место где они будут спать. И то что почти все парни уже выбрали себе места.

Лиса-а Матаня места мне не занял?

Окунь-да он и не успел толком, так что сказал, что ты сама выберешь себе.

Хвостатая шумно выдохнула, хоть и устала сегодня, но ночью скорее всего не уснёт, ведь не привыкла спать среди толпы незнакомцев. С первого взгляда все такие пушистые, но никогда не стоит забывать, что эти дети творили на воле. Но девушка знала, что рано или поздно она ко всем привыкнет, ведь как бы там не было парни вроде с принципами и без причины не тронут её, да и Матаня был рядом, и это очень радовало.

Лиса-ладно хорошо, а вон и Кучер выходит.-ребята подошли к нему.-ну как там?

Кучер-да ничего, только ушиб маленький, мне какой-то херней ногу помазали, сказали завтра уже буду как новый щеголять.-парня удивило то что эти двое пришли к нему и в ту же секунду стало интересно о чем они говорили по дороге.-а чего это вы ко мне пришли?

какие же вы сволочиМесто, где живут истории. Откройте их для себя