2

427 21 5
                                    

Горячий зелёный чай помогает согреться и забыть обо всем. Я поставила чайник закипать, а сама в это время стала искать в ящиках пакетики с чаем. Да где же они? Неужели я вчера выпила весь?

Поиски оказались тщетны. Коробка с чаем была пуста, не одного пакетика.

Взглянув в окно я заметила, что идет дождь. Даже можно сказать ливень, ведь он усиливался с каждой секундой. Я как очарованная глядела за тем как капли медленно стекают по окну.

Звук кипения. Чайник вскипел, придётся сделать кофе. Достав из ящика банку с кофейными зернами я засыпала их в свою любимую кружку, добавляя ложку сахара. После залила все водой и перемешала ложкой. Сделав глоток, внутри прошёлся бодрящий горьковатый вкус.

Улыбка сама собой появилась на лице от звука сообщения, которое пришло на мой телефон.

—уже скучаю по тебе. —пришло сообщения от Егора.

—я тоже. —ответила я.

—ещё не спишь? —окликнул меня голос Влада.

—нет и не собираюсь. —быстро отвечаю вновь заглядывая в свой телефон.

—оторвись уже от телефона, давай поговорим как раньше или посмотрим вместе кино... Мне надоело то что ты отдаляешься от меня. —произносит парень, подходя ко мне ближе.

—ты сам виноват в этом... Если бы ты немешал моим отношениям мы продолжили бы проводить время вместе как раньше. —отвечаю я.

—я знал что ты зря связалась с этим придурком... Просто посмотри на кого ты стала похожа. —вскрикивает Влад.

Хочешь скандал? Ты его получишь.

—ну на кого же? Скажи. —кричу я, вставая со стула.

—раньше ты никогда не спорила со мной, ты была совсем другим человеком... — задумчиво начинает парень.

—может просто не хотела раскрывать свое истинное нутро... Это моя жизнь, и я решаю с кем мне быть. —недовольно произношу я.

—ты не была такой... Этот ублюдок испортил тебя, не удивлюсь если он наиграется и просто бросит тебя... Он не такой парень который достоин тебя, его образ жизни явно говорит что постоянные и долгие отношения это не про него. Не удивлюсь если он уже трахал тебя. —продолжает Влад.

—с каких пор тебя интересует моя личная жизнь, и причём тут его образ жизни... —возмущаюсь я.

—твоя личная жизнь меня интересует с тех пор как ты связалась с этим придурком... Ты видела что он вытворяет на футбольном поле? Да он просто псих! —парень садиться на против меня.

—если ты хочешь продолжать со мной общаться советую тебе не лезть в мою жизнь и мои отношения с Егором иначе...

—иначе что? —вскрикивает он. Показывая все све недовольство.

—иначе я уйду из дома. —продолжаю я.

—попробуй... Уйди... Давай же —вскрикивает парень.

И кто тут ещё псих? Походу он сам слетел с катушек пытаясь следить за мной.

Ничего не ответив я поднялась в свою комнату закрывая дверь из нутри на ключ.

_____

Хочу предупредить что скорее всего главы будут выходить редко, т.к мне нужно время чтобы писать для вас качественно. Сегодня у меня появилось вдохновение и поэтому решила вас порадовать новой главой. Жду ваши реакции, как вам фанфик.

Шаг в пропасть |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя