***
- ужин был замечательным, спасибо, но могу я отлучиться на минутку. - вежливо спросила я, привстав из-за стола.
- да конечно. - сразу же ответила женщина и я направилась в ванную.
Я закрыла дверь, но не на замок, и решила слегка поправить макияж. Я достала из сумочки блеск и слегка накрасила губы.
Pov Егор Кораблин :
Моя случайная красотка где-то затерялась и мне необходимо было видеть её рядом с собой.
- мам, я... Мне надо съездить в офис. - солгал я, ну надо же мне найти какую-то причину.
- Егор, что так рано, у нас гостья. - возмутилась мама. Это как раз в её стиле, слишком правильная - всегда все должно быть по полочкам. Но все таки это качество ей очень идёт.
- мам, это срочно. Через десять минут буду. - я поцеловал её в щёчку и счастливый выбежал из дома.
Обойдя дом вокруг я нашёл окно которое вело в гостиную. Я приоткрыл его и забрался внутрь дома и немного заглянул на кухню. Все так же сидели за столом, что-то бурно обсуждая. Я же в свою очередь направился в ванную.
Дверь оказалась незамкнутой и я легко зашёл внутрь. Сразу же замечая Софи, элегантно красющую свои пухлые губки.
Недолго думая я прижал её к себе, кажется вызывая небольшой испуг с её стороны. Но девушка не подала вида. Я вдохнул невероятный аромат её волос оставляя на шее свой поцелуй.
В этот момент наверное совсем не понимал что творю. Но девушка кажется не была против моей инициативы, что меня давольно удивило.
- что ты тут делаешь? - наконец задала вопрос она чуть отодвигаясь от меня.
- красотка сбежала и я решил её найти. - снова поцелуй, оставленный уже на её щеке. Что я делаю, почему эта девушка меня так меняет.
- я не могу, выйти за него замуж. - с ноткой грусти произнесла девушка. - я не смогу, даже ради Влада и его мечты! - на этот раз уже чуть вскрикнула девушка, попадая в мои объятия.
- давай уедем. - вытирая с её щёк слезы произношу я.
- что? - переспрашивает она.
Вот зачем я это ляпнул.
- давай уедем отсюда, ты и я. - продолжаю я.
Что я несу, какой уедем, она точно откажет или скажет что я идиот. Хотя и правда сейчас наверное поступаю как идиот.
- не совсем понимаю о чем ты.
- забудем обо всех проблемах, уедем и начнём жизнь с чистого листа. - более уверенно произношу я.
- я... Но как же Влад и Марк, я же не сказала им ничего. - волнительно произносит девушка.
Сейчас она открывается мне совсем с другой стороны, милая и совсем не такая какой была при нашей первой встрече. Не дерзкая, а просто милая девушка которую хочется прижать к себе ещё ближе.
_____
Кажется у Егора появляются чувства.
Чем больше звёзд, тем быстрее глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг в пропасть |18+
Fanfiction❗Закончен❗ Главны герои : Егор Кораблин/София Чернасова. Рейтинг : pg - 13 Жанр:слр (современный любовный роман) -это безумие. -вскрикиваю я, надевая шлем на свою голову. -рядом с тобой мне хочется делать самые безумные вещи, надеюсь ты ощущаешь т...