6

362 20 2
                                    

Утро. Звук сообщений на моем телефоне заставил меня проснуться. Я взяла телефон в руки  и обнаружила тысячи сообщений от Егора. Странно, почему он пишет так рано?

Взглянув на время я как ошпаренная подпрыгнула с кровати.

Уже почти семь вечера, а я должна быть на матче.

Я быстро накинула на себя одежду и спустилась на кухню.

За столом сидели Даня и Юля, что-то обсуждая.

—о, Соф ты уже проснулась? —первым делом задала вопрос девушка.

—Юль почему ты не разбудила меня? Я же тебе говорила про матч. —возмутилась я.

—какой матч? Ты ничего не говорила про него. —не понимающе произнесла Юлия.

—да? Как же я могла забыть. —вслух проронила я, присаживаясь за стол.

—садись, я приготовила твои любимые блинчики. —девушка взяла тарелку и поставила в микороволновку.

—отлично спасибо. —улыбнулась я и посмотрела в сторону Дани. Он выглядел напряжённым и кажется что-то прятал под столом.

—держи, приятного аппетита. —девушка поставила передо мной тарелку с блинчиками. И я сразу же взяла один.

—ммм, Юлечка это прекрасно... —протянула я, откусывая блинчик.

—ой ну засмущала. —девушка смущённо улыбнулась, так же присаживаясь за стол.

Даня все так же прятал что-то. Интерес взял верх и я решила как-то незаметно подглядеть что там. Думаю он не обидится, лучшие друзья все таки.

Я слегка наклонилась отодвигая ткань скатерти, заглядывая под стол.

Кажется Даня заметил меня, так как я словила его мимолетный взгляд.

Поглядев в его сторону я всем видом показала, что недовольна, что он что-то скрывает.

Парень цыкнул и достал что-то из под стола незаметно для Юли.

Это была маленькая бархатная коробочка... Мне кажется Юля сейчас будет самой счастливой... И я стану свидетелем этого прекрасного события.

На моем лице засияла улыбка. Я повернулась в сторону Дани и показала что он молодец, он самодовольно улыбнулся и повернулся к Юле.

Девушка ничего не подозревая печатала что-то в телефоне.

—кхм... Юль... —прерывает тишину Даня и девушка поднимает на него свой взгляд.

—что? —спрашивает девушка, удобнее усаживаясь за стул.

Я торжественно ликую, наконец это случиться. Тут же ловлю на себе взгляд Юли.

—что вы там задумали? Мня это уже пугает. —напряглась Юлия.

—расслабься малышка, тебе понравиться. —усмехнулась я и словила сконцентрированный взгляд Дани.

Наверное думает, что сказать.

—ну не томите уже, скажите! —не выдержав вскрикнула Юля.

Даня встал со стула подходя ближе к девушке, а я достала телефон включая запись на камере.


_____

Чем больше звёздочек, тем быстрее глава.

Шаг в пропасть |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя