15

346 19 1
                                    

- Соф, сейчас для меня главное - работа. Я надеюсь на то, что вскоре это все закончиться.

- и ты вот так просто мне об этом говоришь? Всю жизнь ты был против моих отношений а теперь ты сам выдаёшь меня замуж? - возмущаюсь я.

Кажется Кораблин уже наизусть выучил наш разговор, так как тщательно вслушивался в каждое сказанное мной слово.

- Соф прошу прости и помоги мне. - искренне прошептал Влад.

На самом деле в этот момент, мне стало его очень жаль. Помню он с самого детства мечтал об этой работе.

- свадьба будет... но через месяц мы разведемся и жить будем отдельно. - ответила я.

- спасибо ты лучшая. - радостно крикнул Влад и я отключила звонок.

Я посмотрела в окно, а после сразу же на Кораблина, который сидел как ни в чем не бывало, делая вид что ничего не подслушивал.

- можешь не притворяться, было слишком заметно что ты подслушиваешь. - фыркнула я, заглядывая в свой телефон.

- да брось, замуж выходишь? - каким-то странным тоном спросил парень.

- да и к сожалению за твоего брата.

Мои слова явно удивили блондина, он свернул на обочину буквально выскакивая из машины.

На улице он рьяно возмущался, разговаривая с кем-то по телефону.

И только через десять минут вернулся обратно в машину, громко хлопнув дверью.

- может объяснишь? - с интересом поглядела в его глаза и мы случайно встретились взглядами.

- я не должен перед тобой отчитываться. - только лишь произнёс блондин соприкасаясь со мной своим телом.

Я почувствовала у шеи горячее дыхание, а после руки парня у замка своей лёгкой весенней курточки.

- мне не жарко. - отмахнулась я, чуть отталкивая от себя блондина.

Надеюсь он понял намёк про то, что не стоит снимать мою куртку.

- мы всегда можем это исправить. - шёпот возле моих губ, заставил меня совершенно обо всем забыть.

Я придвинулась ближе к нему в ожидании. Неизвестность - интриговала ещё больше.

Губы парня накрыли мои, впиваясь и нежно оттягивая. Кажется, что этот поцелуй был необычным, вернее не таким как все предыдущие.

Такое ощущение, что именно сейчас я почувствовала настоящие чувства во время поцелуя. Чувство - комфорта и даже кайфа.

Впрочем этот момент нельзя описать, это было слишком незабываемо. Но кажется не я одна буду помнить этот момент ещё долго.


_____

Чем больше звёздочек, тем быстрее глава.

Шаг в пропасть |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя