За дверью послышалось шорохи и голос брата.
—я буду стоять под твоей дверью до утра, чтобы убедиться что ты не с бежишь. —строгим тоном произносит парень, в то время как я поспешно собираю свои вещи в рюкзак.
—что ты там затихла? Сказать нечего. —продолжает брат.
Времени мало, единственный вариант вылезти в окно.
Открываю шкаф, в поисках какой либо верёвки или лески, все таки не первый этаж и прыгать от сюда немного страшновато.
Тихо открываю окно, ещё раз заглядывая вниз. Ужасно страшно, но выход только один.
Закидываю рюкзак себе на плечо и спускаю верёвку вниз, при этом привязывая один конец к окну. Вылезаю их окна находясь на поддаконнике проверяю прочность верёвки.
Кажется она должна меня выдержать. Фух ну не пуха не пера...
Закрываю глаза и со страхом прыгаю вниз, при этом хватаясь за верёвку. Можно сказать плавно спускаюсь по ней.
Мои ноги касаются земли, а в душе играет радость. Я сделала это... Хоть и сильно боялась... Подхватываю рюкзак и проверяю заряд телефона.
Все в норме, значит можно двигаться в путь. Только куда? Егор уже давно спит, у него ведь завтра матч... Единственный вариант Юля... Точно Юля. Надеюсь она ещё не уснула.
Подумала я набирая номер подруги в контактах.
—алло. —послышался сонный голос в трубке.
Радость переполняла меня внутри, хорошо что она ещё не уснула.
—Юль привет, у меня просьба... —начинаю я, подходя в сторону остановки где каким-то образом было не так уж и мало людей, хотя время позднее.
—да конечно говори. —произносит подруга, в трубке слышится чей-то мужской голос. Видимо своим звонком я разбудила её парня.
—извини если разбудила, но можешь меня приютить на день? —задаю вопрос я.
—Даня не ворчи...—произносит девушка усмехаясь. —Дане завтра на тренировку он не выспался... Конечно приезжай. —продолжает девушка.
Прямо сейчас через экран чувствую её улыбку. Которая после её слов появляется и у меня.
—спасибо Юль, ты лучшая у меня. —улыбаясь произношу я.
—чай, кофе, сделать? —спрашивает подруга.
Как же я люблю в ней это. Гостеприимство это просто её второе имя.
—если не сложно то зелёный чай пожалуйста, я свой весь дома выпила. —засмеялась я одновременно с девушкой.
—не поверишь но именно сегодня купила пачку зелёного чая... Как чувствовала. —улыбаясь произнесла девушка.
Я отошла чуть в сторону так же не прерывая телефонный звонок, замечая свой автобус.
—все давай до встречи, мой автобус едет. —произношу я отключая звонок.
Автобус останавливается и я забегаю внутрь.
_____
Глава специально для вас. Не планировала сегодня писать но решила вас порадовать. Надеюсь вам нравиться история, спасибо что вы со мной. И хочу сказать огромное спасибо за 119 подписчиков. Для меня это очень важно, и каждая ваша звездочка вдохновляет меня на новые истории.
Чем больше звёздочек, тем быстрее глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг в пропасть |18+
Fanfiction❗Закончен❗ Главны герои : Егор Кораблин/София Чернасова. Рейтинг : pg - 13 Жанр:слр (современный любовный роман) -это безумие. -вскрикиваю я, надевая шлем на свою голову. -рядом с тобой мне хочется делать самые безумные вещи, надеюсь ты ощущаешь т...