- пойми меня правильно, но я не могу, выйти замуж за нелюбимого человека. Прости... - с ноткой грусти произнесла я.
- Соф, я совершенно не против. Я осознал что работа для меня не так важна как отношения с тобой, я хочу чтоб ты была счастлива и мы были друг за друга как раньше.
- Влад... - я кинулась в объятья брата, а по щекам побежали слезы.
- солнышко не плачь... Я буду рад если ты вновь решишь вернуться домой. - брат улыбнулся.
- что это значит? О чем ты. - удивилась я. Неужели он все узнал.
- я все знаю, про то что вы с Егором собираетесь уехать завтра. - с ноткой грусти произнёс парень.
- но как?
- это уже неважно и знай, я не против ваших отношений. - брат подмигнул мне.
- Влад. - я толкнула парня в бок вызывая у него смех.
- ну чтож я пойду собирать вещи. - улыбнулась я.
- знай я всегда буду ждать тебя дома.
Парень крепко обнял меня и кажется я сейчас вновь заплачу.
- я обязательно вернусь.
***
Утро следующего дня.
Я умылась и была готова к вечеру. Сейчас в моей жизни произойдёт перемена и я неожиданно рада ей. Марку все же решила ничего не говорить, мне нужно расстаться с ним по человечески, не хочу ранить его под вечер.
Позвоню сейчас.
Я набрала номер Марка и он сразу же ответил.
- да, Соф, что-то случилось?
- случилось, приедь сейчас. - чётко сказала я.
- к чему такая спешка. - обеспокоенность спросил парень.
- приедь сейчас, я должна с тобой поговорить.
- но...
- без, но... Жду тебя.
- хорошо, скоро буду.
Я положила трубку и заглянула в окно. Кажется погода заметно портиться.
Стук в дверь. Что-то слишком быстро он приехал.
Я подошла к двери и быстро открыла. Но за дверью оказался совсем не Марк.
На пороге стоял курьер с огромным букетом цветов и большим пакетом сладостей.
- здравствуйте, София Чернасова? - улыбчиво спросил мужчина.
- здравствуйте, да. Но я ничего не заказывала. Это ошибка. - ответила я, собираясь закрыть дверь но мужчина меня остановил.
- нет нет, подождите... Заказ оформлен на ваш адрес и ваше имя. Прочтите записку, может это от тайного поклонника.
- что это за тайные поклонники такие? И откуда знают мой адрес. - возмутилась я на что мужчина пожал плечами.
- сказали просто отдать вам, хорошего дня. - мужчина протянул мне цветы и пакет со сладостями а после выехал с территории дома.
Я посмотрела на подарки и заметила в букете маленькую записку. Она сразу привлекла моё внимание и я взяла её.
- не знал какие твои любимые, но надеюсь эти тебе понравятся. Эти цветы конечно не такие прекрасные как ты. Жду не дождусь нашей встречи, детка.
По последнему предложению сразу стало ясно, что записку писал Егор. Только он меня так называл.
Я была приятно удивлена получив от него подарки. Это очень мило и настроение внезапно поднялось.
_____
Чем больше звёзд, тем быстрее глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг в пропасть |18+
Fanfiction❗Закончен❗ Главны герои : Егор Кораблин/София Чернасова. Рейтинг : pg - 13 Жанр:слр (современный любовный роман) -это безумие. -вскрикиваю я, надевая шлем на свою голову. -рядом с тобой мне хочется делать самые безумные вещи, надеюсь ты ощущаешь т...