21

496 23 2
                                    

Дверь открылась и из неё показался Марк.

Я подошла к нему и проводила за стол.

- нам нужно расстаться. - решительно произнесла я.

- что? Как? У нас завтра свадьба!

- я больше к тебе ничего не чувствую, пойми меня.

- ты не можешь так со мной поступить! Я люблю тебя.

- если любишь значит поймёшь. - я вздохнула и вышла из кухни.

Парень сразу же помчался за мной.

- я готов понять тебя, но давай ты иногда будешь писать или звонить. - просит Марк. Не буду отказывать.

- хорошо, только прошу не обижайся. Вокруг тебя куча классных девушек, да и ты сам классный парень. Не используй маску брата, будь собой. - я улыбнулась.

- спасибо, Соф. За все что ты сделала для меня. Ты была и будешь для меня лучшим человеком. - Марк приобняла меня, а я его в ответ.

- я обязательно буду звонить.

- думаю мне пора, спасибо за все. - сказав это Марк вышел из дома. Я помахала ему в окошко.

Остальное время дома я сделала уборку и приготовила брату ужин.

На часах было пол седьмого и я вовсю хозяйничала на кухне.

Дверь резко открылась и на пороге появился Егор.

Странно почему он так рано?

- Егор, почему так рано, я ещё не готова. - возмутилась я, ведь прямо сейчас я стою в домашнем халате.

- даже в обычном халате ты выглядишь идеально! Ты всегда будешь для меня шикарной. - улыбнулся парень.

- подожди немного я переоденусь.

***

Мы вышли на улицу, парень завёл свой мотоцикл а я села сзади него приобнимая за плечи.

Наверное это тот момент когда мне и в правду хорошо с человеком.

- ты готова отправиться со своим спутником в неизведанное путешествие. - ухмыльнулся блондин.

- это безумие. - вскрикиваю я, надевая на себя шлем.

- рядом с тобой мне хочется делать самые безумные вещи, надеюсь ты ощущаешь тоже самое. - произносит блондин у моей шеи.

Его дыхание учащается, а моя кожа заметно покрывается мурашками.

- мне хватило и ночи, чтобы понять что не могу без тебя... Хочу чтобы ты была всегда рядом. - продолжает блондин.

- это признание? - усмехнулась я.

- нет, это любовь детка.

_____

Конец.

Спасибо, что были со мной в этой истории. Буду рада видеть вас в следующей. Проявляйте актив на этой главе и скорее выпущу новый фф.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шаг в пропасть |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя