Как только я опомнилась, сразу же влепила Кораблину пощёчину. По инерции его голова повернулась в сторону.
- что я натворила. - винила я себя.
Сама захотела этого поцелуя, так ещё и Кораблин был не против. Это же просто кошмар.
Как мне теперь смотреть в глаза хоть и временному, но мужу если мы ещё даже не расстались а я уже завела интрижку.
- ты не виновата... - послышался низкий голос парня сзади меня.
- мне показалось или сам Егор Кораблин сейчас защищает меня. - усмехаюсь я.
- тебе кажется. - фыркнул блондин. - сдесь действительно я виноват.
- нет, я тоже виновата... Я сама этого захотела и могла бы все остановить если бы пожелала.
Парень перевёл взгляд в мои глаза и докаснулся до моей щеки.
- давай это останется нашим маленьким секретом, а сейчас просто забудем об этом. - парень подмигнул мне и завёл машину.
Всю поездку я только и думала о том, что случилось. Изменила своему мужу в день когда мы должны быть помолвлены.
Я слишком правильный человек, и поцелуй по моему мнению тоже считается изменой. Поэтому мне жутко обидно, и даже неприятно перед Владом.
- приехали, выходи. - произнёс блондин, покидая машину. Я же вышла за ним и направилась к дому.
Парень подошёл ко мне и приобнял за плечи сзади, я повернулась в нему.
- спасибо что подвез и... - я немного засмущалась, ведь хотела обговорить ситуацию которая произошла в машине.
- иии? - интирующе произнёс Егор.
- и что сохранил наш секрет. - я немного улыбнулась, чтобы как-то сгладить мелкое напряжение.
- всегда пожалуйста, если что-то надо обращайся.
Я прошла в дом где меня встретил Влад.
Его руки сразу же окольцевали талию и меня это сильно напрягло.
Я чуть отошла в сторону тем самым сбрасывая его руки. Мне перестали быть приятны его прикосновения.Нечувствую того что было раньше, нет ощущения комфорта. Такое впечатление что удовольствие от сегодняшнего вечера получит только Влад... Ох как же я ошибалась когда так говорила...
_____
Ну думаю ещё немножечко и конец.
Чем больше звёзд, тем быстрее глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг в пропасть |18+
Fanfiction❗Закончен❗ Главны герои : Егор Кораблин/София Чернасова. Рейтинг : pg - 13 Жанр:слр (современный любовный роман) -это безумие. -вскрикиваю я, надевая шлем на свою голову. -рядом с тобой мне хочется делать самые безумные вещи, надеюсь ты ощущаешь т...